История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
У мультикоптеровкоптеров есть одна интересная особенность - единственная реально изнашивающаяся деталь (креши не рассматриваем) - подшипники двигателей. Всё! Моторы бесколлекторные, щёток нет. По сути дела мультикоптер это рама + электроника + катушечки, в которых гоняется ток транзисторами в правильном порядке. А над катушечками над подшипниками закреплены роторы с неодимовыми магнитами и винтами. В итоге получается бешенная надёжность и простота изготовления.
ДВС по сравнению с этим и рядом не стоял. В нём огромное количество движущихся и трущихся деталей, нуждающихся в регулярной смазке и замене.
Как построить мультикоптер с ДВС без электрической трансмиссии?
Либо 1 ДВС и сложная механика для передачи вращения на все винты с регуляцией тяги (либо регулируемый редуктор для каждого винта, либо какие-то механизмы изменения угла атаки винта или как там можно менять тягу не оборотами). Либо N ДВС. Оба варианта приводят к значительному увеличению механики, которая будет менее надёжна и быстрее изнашиваться.
Так что вариант с электрической трансмиссией не только дешевле, он ещё и надёжнее.
Ах да. Качество стабилизации коптера напрямую зависит от скорости изменения тяги двигателей по командам от контроллера. Сделать столько быстродействующую механику регуляции оборотов ещё сложнее и она будет ещё менее надёжна.
Исходная версия KivApple, :
У мультикоптеровкоптеров есть одна интересная особенность - единственная реально изнашивающаяся деталь (креши не рассматриваем) - подшипники двигателей. Всё! Моторы бесколлекторные, щёток нет. По сути дела мультикоптер это рама + электроника + катушечки, в которых гоняется ток транзисторами в правильном порядке. А над катушечками над подшипниками закреплены роторы с неодимовыми магнитами и винтами. В итоге получается бешенная надёжность и простота изготовления.
ДВС по сравнению с этим и рядом не стоял. В нём огромное количество движущихся и трущихся деталей, нуждающихся в регулярно смазке и замене.
Как построить мультикоптер с ДВС?
Либо 1 ДВС и сложная механика для передачи вращения на все винты с регуляцией тяги (либо регулируемый редуктор для каждого винта, либо какие-то механизмы изменения угла атаки винта или как там можно менять тягу не оборотами). Либо N ДВС. Оба варианта приводят к значительному увеличению механики, которая будет менее надёжна и быстрее изнашиваться.
Так что вариант с электрической трансмиссией не только дешевле, он ещё и надёжнее.
Ах да. Качество стабилизации коптера напрямую зависит от скорости изменения тяги двигателей по командам от контроллера. Сделать столько быстродействующую механику регуляции оборотов ещё сложнее и она будет ещё менее надёжна.