История изменений
Исправление tommy, (текущая версия) :
Основной убийца деталей это именно компрессия на студии.
С одной стороны ты конечно прав. Но. Есть винил, где компрессии было меньше. Есть лейблы типа DCC и Audio Fidelity оцифровывающие записи с мастер лент не прошедших компрессию (не всё сохранилось, но например Хоффман такие ленты ищет годами и десятилетиями и они находятся например в гараже у музыкантов, а лейблы не понимают вообще что он от них хочет) где динамический диапазон не убит, есть лейблы которые продают музыку сразу FLAC/ALAC в 24/96 и выше где в общем не всё так плохо, есть случайно не прошедшие компрессию оттиски дисков и тд и тп. И даже есть лейблы типа (внезапно!) фирмы Мелодия которые просто выпускают отличного качества диски с минимальной компрессией и нормальным динамическим диапазоном.
Исходная версия tommy, :
Основной убийца деталей это именно компрессия на студии.
С одной стороны ты конечно прав. Но. Есть винил, где компрессии было меньше. Есть лейблы типа DCC и Audio Fidelity оцифровывающие записи с мастер лент не прошедших компрессию (не всё сохранилось, но например Хоффман такие ленты ищет годами и десятилетиями и они находятся например в гараже у музыкантов, а лейблы не понимают вообще что он от них хочет) где динамический диапазон не убит, есть лейблы которые продают музыку сразу FLAC/ALAC в 22/96 и выше где в общем не всё так плохо, есть случайно не прошедшие компрессию оттиски дисков и тд и тп. И даже есть лейблы типа (внезапно!) фирмы Мелодия которые просто выпускают отличного качества диски с минимальной компрессией и нормальным динамическим диапазоном.