История изменений
Исправление lenin386, (текущая версия) :
Я писал на ассемблере и по прерыванию начала кадра перерисовывал весь кадр. занимало примерно треть производительности компа.
Ты всё врёшь. На прерывание у Спектрума ~70k тактов, экран ~7килобайт. Итого, у тебя на изменение 1 байта 10 тактов. Для z80, это абсолютно невозможно. Есть правда один хак, одна волшебная команда push, которая заполняет 2 байта за 11 тактов. Но даже если твоя перерисовка - это тупо fill, и ты нахерачил 3.5 килобайта push-ей, то даже это съест >50% производительности, и ты уже соврал. Но ты же понимаешь, что если твоя картинка - что-то более сложное, чем заливка экрана одним цветом, то математика будет уже совсем другая. FPS на спектрумах очень редко выше 10, и перерисовывается только часть экрана, и это всё, что они могут. Это самый-самый ассемблер.
Исправление lenin386, :
Я писал на ассемблере и по прерыванию начала кадра перерисовывал весь кадр. занимало примерно треть производительности компа.
Ты всё врёшь. На прерывание у Спектрума ~70k тактов, экран ~7килобайт. Итого, у тебя на изменение 1 байта 10 тактов. Для z80, это абсолютно невозможно. Есть правда один хак, одна волшебная команда push, которая заполняет 2 байта за 11 тактов. Но даже если твоя перерисовка - это тупо fill, и ты нахерачил 3.5 килобайта push-ей, то даже это съест >50% производительности, и ты уже соврал. Но ты же понимаешь, что если твоя картинка - что-то более сложное, чем заливка экрана одним цветом, то математика будет уже совсем другая. FPS на спектрумах очень редко выше 10, и это всё, что они могут. Это самый-самый ассемблер.
Исправление lenin386, :
Я писал на ассемблере и по прерыванию начала кадра перерисовывал весь кадр. занимало примерно треть производительности компа.
Ты всё врёшь. На прерывание у Спектрума ~70k тактов, экран ~7килобайт. Итого, у тебя на изменение 1 байта 10 тактов. Для z80, это абсолютно невозможно. Есть правда один хак, одна волшебная команда push, которая заполняет 2 байта за 11 тактов. Но даже если твоя перерисовка - это тупо fill, и ты нахерачил 3.5 килобайта push-ей, то даже это съест >50% производительности, и ты уже соврал. Но ты же понимаешь, что если твоя картинка - что-то более сложное, чем заливка экрана одним цветом, то математика будет уже совсем другая. FPS на спектрумах очень редко выше 10, и это всё, что они могут.
Исходная версия lenin386, :
Я писал на ассемблере и по прерыванию начала кадра перерисовывал весь кадр. занимало примерно треть производительности компа.
Ты всё врёшь. На прерывание у Спектрума ~70k тактов, экран ~7килобайт. Итого, у тебя на изменение 1 байта 10 тактов. Для z80, это абсолютно невозможно. Есть правда один хак, одна волшебная команда push, которая заполняет 2 байта за 11 тактов. Но даже если твоя перерисовка - это тупо fill, и ты нахерачил 3.5 килобайта push-ей, то даже это съест >50% производительности, и ты уже соврал. Но ты же понимаешь, что твоя картинка - что-то более сложное, чем заливка экрана одним цветом, то математика будет уже совсем другая. FPS на спектрумах очень редко выше 10, и это всё, что они могут.