LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kernel, (текущая версия) :

С таким подходом и F-1 не потерян. Никто не мешает Рокетдайну найти оставшиеся чертежи, провести обратную разработку оставшихся образцов и дополнить пробелы НИОКРом.

Вообщето он *вообще* не потерян. Все чертежи *какие были* в наличии. Проблема в том что многих чертежей во первых просто нет, последние доработки вносились на скорую руку(так например было с Аполлоном), а во вторых - процессы идущие в двигателе были черным ящиком - компутеров тогда современных не было. По этому части документации просто не могло существовать.

F-1 они «восстанавливают» потому что сам F-1 им не нужен - им нужен двигатель пригодный для производстве на современном оборудовании из современных сплавов и который можно промоделировать современными средствами. У него значительно меньше деталей благодаря современным методам изготовления. Для этого всего им надо сначала этот двигатель оцифровать, потом промоделировать, при чем с нуля - я упоминал что в 50-х годах никаких сложных матмоделей не было, доводили двигатель экспериментально. А потом это все изготовить и испытать. И делает это все небольшая группа энтузиастов внутри наса в расчете на применение очень нескоро.

Исходная версия kernel, :

С таким подходом и F-1 не потерян. Никто не мешает Рокетдайну найти оставшиеся чертежи, провести обратную разработку оставшихся образцов и дополнить пробелы НИОКРом.

Вообщето он *вообще* не потерян. Все чертежи *какие были* в наличии.

F-1 они «восстанавливают» потому что сам F-1 им не нужен - им нужен двигатель пригодный для производстве на современном оборудовании из современных сплавов и который можно промоделировать современными средствами. У него значительно меньше деталей благодаря современным методам изготовления. Для этого всего им надо сначала этот двигатель оцифровать, потом промоделировать, при чем с нуля - так в 50-х годах никаких сложных матмоделей не было, доводили двигатель экпериментально. А потом это все изготовить и испытать. И делает это все небольшая группа энтузиастов внутри наса.