История изменений
Исправление znenyegvkby, (текущая версия) :
Вот тебе пример из жизни. В нашем новое**нево, в классе, тоже был сын депутата. Он рассказывал что у него родители практиковали так называемую «систему поощрений».
Что-то наподобие: каждая пятерка – N рублей; 5 по предмету за четверть – overN рублей, а четверть со всеми пятерками – overMegaКрутаяВещь, которую он большего всего хотел (в то время мы еще только начинали рубиться в CS 1.6 в клубе, поэтому у него это был комп).
Вот с ним это реально работало, хотя он и прогуливал уроки вместе с нами на компах, но как-то умудрялся тратить остальное время на учебу, отчего у нас всех были одни 3-ки, 4-ки, у него практически всегда 5-ки (шел на золотую медаль даже, правда немного не дотянул).
А у меня «система поощрений» (и еще у пары друзей из «окраинных районов») была простая – «дома пиз**лей, на улице пиз**лей, где угодно пиз**лей». На хорошие оценки в школе, это не работало ни у кого среди знакомых. Так и не могу вспомнить человека, кто бы одновременно был разгильдяем (ЧСХ, сын депутата даже закурил первым), бедным, получающим пиз**лей, но с хорошими оценками.
Правда на среднем-специальном я уже получил красный диплом, но к тому времени я насмотрелся на «жизнь замечательных людей» и твердо решил свалить.
Уже в более менее сознательном возрасте я анализировал свой класс, и пришел к выводу что _универсального метода_ воспитания просто нет. Что многое зависит от желания. Ну и естественно, родителям нужно придумывать как «заинтересовать ребенка жизнью» чтобы это самое желания появилось. А для каждого ребенка это сугубо индивидуальных подход, ИМХО.
Поэтому ни один из предложенных вариантов.
Исправление znenyegvkby, :
Вот тебе пример из жизни. В нашем новое**нево в классе тоже был сын депутата. Он рассказывал что у него родители практиковали так называемую «систему поощрений».
Что-то наподобие: каждая пятерка – N рублей; 5 по предмету за чертверть – overN рублей, а четверть со всеми пятерками – overMegaКрутаяВещь, которую он большего всего хотел (в то время мы еще только начинали рубиться в CS 1.6 в клубе, поэтому у него это был комп).
Вот с ним это реально работало, хотя он и прогуливал уроки вместе с нами на компах, но как-то умудрялся тратить остальное время на учебу, отчего у нас всех были одни 3-ки, 4-ки, у него практически всегда 5-ки (шел на золотую медаль даже, правда немного не дотянул).
А у меня «система поощрений» (и еще у пары друзей из «окраинных районов») была простая – «дома пиз**лей, на улице пиз**лей, где угодно пиз**лей». На хорошие оценки в школе, это не работало ни у кого среди знакомых. Так и не могу вспомнить человека, кто бы одновременно был разгильдяем (ЧСХ, сын депутата даже закурил первым), бедным, получающим пиз**лей, но с хорошими оценками.
Правда на среднем-специальном я уже получил красный диплом, но к тому времени я насмотрелся на «жизнь замечательных людей» и твердо решил свалить.
Уже в более менее сознательном возрасте я анализировал свой класс, и пришел к выводу что _универсального метода_ воспитания просто нет. Что многое зависит от желания. Ну и естественно, родителям нужно придумывать как «заинтересовать ребенка жизнью». А для каждого ребенка это сугубо индивидуальных подход, ИМХО.
Поэтому ни один из предложенных вариантов.
Исходная версия znenyegvkby, :
Вот тебе пример из жизни. В нашем новое**нево в классе тоже был сын депутата. Он рассказывал что у него родители практиковали так называемую «систему поощрений».
Что-то наподобие: каждая пятерка – N рублей; 5 по предмету за чертверть – overN рублей, а четверть со всеми пятерками – overMegaКрутаяВещь, которую он большего всего хотел (в то время мы еще только начинали рубиться в CS 1.6 в клубе, поэтому у него это был комп).
Вот с ним это реально работало, хотя он и прогуливал уроки вместе с нами на компах, но как-то умудрялся тратить остальное время на учебу, отчего у нас всех были одни 3-ки, 4-ки, у него практически всегда 5-ки (шел на золотую медаль даже, правда немного не дотянул).
А у меня «система поощрений» (и еще у пары друзей из «окраинных районов») была простая – «дома пиз**лей, на улице пиз**лей, где угодно пиз**лей». На хорошие оценки в школе, это не работало ни у кого среди знакомых. Так и не могу вспомнить человека, кто бы одновременно был разгильдяем (ЧСХ, сын депутата даже закурил первым), бедным, получающим пиз**лей, но с хорошими оценками.
Правда на среднем-специальном я уже получил красный диплом, но к тому времени я насмотрелся на «жизнь замечательных людей» и твердо решил свалить.
Уже в более менее сознательном возрасте я анализировал свой класс, и пришел к выводу что _универсального метода_ воспитания просто нет. Что многое зависит от желания. Ну и естественно, родителям нужно придумывать как «заинтересовать ребенка жизнью». А для каждого ребенка это сугубо индивидуальных подход, ИМХО
Поэтому ни один из предложенных вариантов.