LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как в играх передать точно внешность человека?

 ,


0

1

Да-да, знаю я про «зловещую долину».

В общем я вот про что. Смотришь на игры... В той походка у человека нереалистичная, в другой кожа какая-то как у восковых фигур, у третьих выражение лица не такое. Ну мы-то знаем, что это игра, что это человек в игре.

А как можно реалистично передать все качества человека в игре?


Да вроде уже подбирались к фотореалистичности во всяких skyrim с модами и uncharted, а теперь случился VR и вся графа скатилась в 2004.

MLP_Fan ★★
()

Скелетная анимация, большие текстуры и много-много расчётов физики.
Но тебе-то это зачем? За летние каникулы ты не сможешь реалистично нарисовать даже абсолютно чёрный куб в вакууме бесконечно далеко от любого источника света.

Stahl ★★☆
()

В той походка у человека нереалистичная, в другой кожа какая-то как у восковых фигур, у третьих выражение лица не такое.

Всё это патенты и авторские права не дают слить все улучшения в один замечательный движок.
Аналогично было и в конце ЭЛТ мониторов, у одинх была плоская геометрия экрана, у другого натуральный цвет, ни как ни то и другое сразу, чтоб не дай бог хорошего монитора не вышло.

torvn77 ★★★★★
()

Касательно анимации я вижу один выход: симулировать работу мышечной системы внутри игровой физики и пересчитывать движения из анимации в сокращения мышц. Да, это за 5 минут не состряпаешь, зато на выходе должно быть весьма красиво. Я сейчас говорю в первую очередь про кинематику, динамически использовать такую структуру — страшно представить, как это вообще реализовать.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

а еще на это дело модель повреждений натянуть - и отличный графпак к гномокрепости будет

upcFrost ★★★★★
()

Первая серьёзная проблема которая приходит в голову — как рендерить действительно реалистичную графику в реалтайме.

MrClon ★★★★★
()

Все зависит от ресурсов железа. В кино уже давно вместо актерев 3д модели играют.

invy ★★★★★
()

А как можно реалистично передать все качества человека в игре?

В пиксель-арте таких проблем нет. Всё очень реалистично.

Esteban_Garcia
()

Смотришь на игры... В той походка у человека нереалистичная

Так и надо, если монитор не на полстенки, и человеки не на полмонитора. Если мелкие человечки будут забивать гвоздь как нормальные люди, а не замахиваясь из-за уха, то картинка получится не зрелищная. Ты Буратину смотрел? Прошли фонарщики, пропели, протанцевали - это они так выполнили свои рутинные обязанности попутно развлекая зрителя. Вот и персонажи игр в чём-то ведут себя гипертрофированно для привлечения внимания. Для реалистичности смотри кино.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Касательно анимации я вижу один выход: симулировать работу мышечной системы внутри игровой физики и пересчитывать движения из анимации в сокращения мышц.

Для порнушных игр? В непорнушных это будет тормозить зря.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Вроде Euphoria такое делала?

Да, типа такого. И ещё к этому добавить возможность разрывать ragdoll'ы на части :)

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

разрывать ragdoll'ы на части

Ну в принципе такое возможно, просто на месте разрыва замыкать полигоны, а там либо создавать модель либо же использовать ту же самую из основной.

Или же как во втором постале, там голова отдельно, а тело отдельно.

ozzee
() автор топика
Ответ на: комментарий от ozzee

Если просто замыкать, будет не очень красиво. Либо честно симулировать, либо рисовать модели разрыва и с ними сшивать на ходу, чтобы там торчали кости, вываливались органы и т.п.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Я хз как в Wolfenstein 2013 кажется года, там сделано достаточно годно.

ozzee
() автор топика

А как можно реалистично передать все качества человека в игре?

Дай сначала определение человека.А то Платон уже однажды попытался на что Диоген притащил бритую курицу.

BlackJack
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.