История изменений
Исправление JB, (текущая версия) :
Ну никто не говорил что без трат всё будет. Без трат окромя колхоза и россиянского ужоса ничего не выйдет.
купив новое никуда лазить не придется, а если что то и случается, то в большинстве случаев это чинится по гарантии
Ну как бы ещё как минимум колодки, а то и диски надо будет менять.
колодки, ЕМНИП, на овощах меняются раз в 20 тысяч, диски живут 2-3 замены колодок. И опять таки никто не запрещает поменять колодки самому. При каждом ТО осмотр колодок делается, но вот их состояние не записывается
Двигло или коробка у него тыщ 50-60. ТО у официалов - чуть поменьше, но каждый год. За три года приличная сумма набегает - на двигло с разбора точно хватит.
нигде нет таких цен на ТО, что бы три года обслуживания у офицалов оно перекрыло стоимость мотора
да и за 50-60 тысяч это будет контрактный мотор с пробегом 50+. Кроилово короче
Ну как бы заменив всё изношенное ты и делаешь его новым. Старое остаётся то, что не изнашивается. Какая-нибудь балка заднего моста ещё лет 30 легко прослужит без малейших изменений для комфорта и пр.
ну вот вложишь ты в машину пару сотен тысяч, доведешь старое ведро до того состояния, в котором оно сошло с завода. А дальше? Ездить на нем вечность и оставить внукам, потому что продать ты его сможешь за копейки только
причем пара сотен тысяч это оптимистичный вариант. Я вот уже 100+ вложил в свое ведерко, а до состояния идеала еще очень далеко :(
Исправление JB, :
Ну никто не говорил что без трат всё будет. Без трат окромя колхоза и россиянского ужоса ничего не выйдет.
купив новое никуда лазить не придется, а если что то и случается, то в большинстве случаев это чинится по гарантии
Ну как бы ещё как минимум колодки, а то и диски надо будет менять.
колодки, ЕМНИП, на овощах меняются раз в 20 тысяч, диски живут 2-3 замены колодок. И опять таки никто не запрещает поменять колодки самому. При каждом ТО осмотр колодок делается, но вот их состояние не записывается
Двигло или коробка у него тыщ 50-60. ТО у официалов - чуть поменьше, но каждый год. За три года приличная сумма набегает - на двигло с разбора точно хватит.
нигде нет таких цен на ТО, что бы три года обслуживания у офицалов оно перекрыло стоимость мотора
да и за 50-60 тысяч это будет контрактный мотор с пробегом 50+. Кроилово короче
Ну как бы заменив всё изношенное ты и делаешь его новым. Старое остаётся то, что не изнашивается. Какая-нибудь балка заднего моста ещё лет 30 легко прослужит без малейших изменений для комфорта и пр.
ну вот вложишь ты в машину пару сотен тысяч, доведешь старое ведро до того состояния, в котором оно сошло с завода. А дальше? Ездить на нем вечность и оставить внукам, потому что продать ты его сможешь за копейки только
при чем пара сотен тысяч это оптимистичный вариант. Я вот уже 100+ вложил в свое ведерко, а до состояния идеала еще очень далеко :(
Исходная версия JB, :
Ну никто не говорил что без трат всё будет. Без трат окромя колхоза и россиянского ужоса ничего не выйдет.
купив новое никуда лазить не придется, а если что то и случается, то в большинстве случаев это чинится по гарантии
Ну как бы ещё как минимум колодки, а то и диски надо будет менять.
колодки, ЕМНИП, на овощах меняются раз в 20 тысяч, диски живут 2-3 замены колодок. И опять таки никто не запрещает поменять колодки самому. При каждом ТО осмотр колодок делается, но вот их состояние не записывается
Двигло или коробка у него тыщ 50-60. ТО у официалов - чуть поменьше, но каждый год. За три года приличная сумма набегает - на двигло с разбора точно хватит.
нигде нет таких цен на ТО, что бы три года обслуживания у офицалов оно перекрыло стоимость мотора
да и за 50-60 тысяч это будет контрактный мотор с пробегом 50+. Кроилово короче
Ну как бы заменив всё изношенное ты и делаешь его новым. Старое остаётся то, что не изнашивается. Какая-нибудь балка заднего моста ещё лет 30 легко прослужит без малейших изменений для комфорта и пр.
ну вот вложишь ты в машину пару сотен тысяч, доведешь старое ведро до того состояния, в котором оно сошло с завода. А дальше? Ездить на нем вечность и оставить внукам, потому что продать ты его сможешь за копейки только