История изменений
Исправление JB, (текущая версия) :
Это да, но вроде ТС владеет второгольфом, и вроде им доволен, так что вроде насчёт лазать проблем нету. Это какому-нибудь философу или секретарше критично, чтобы лазать никуда не надо было. Таким - да, только новую машину без вариантов. Как гарантия кончится - продать и другую новую купить.
не обязательно быть философом или секретаршей, достаточно относиться к машине как к средству передвижения, которое должно быть:
1) надежным. Просто сел и поехал и не задумываться что, когда и как починить
2) удобным и комфортным. Что бы был кондей, а лучше климат, подогревы, салон с нормальной эргономикой
И вот этого всего _легче_ всего добиться купив новую машину
Паркетник ситроеновский с мицубисевским мотором. Коллега говорит ТО под 40 тыр выходит.
Я слышал что у митсу нормочас больше чем у ауди, но 40 тысяч за ТО это бред. Разве что это какое нибудь ТО 100, на котором тебе меняют вообще все жижы, ГРМ со всем сопутствующим, сцепу и еще что нибудь
А нахрена продавать, если оно ездит и денег не жрёт? Поди вон, купи хорошую сотку. Хрен кто хорошую продаёт, а их немало бегает. Иногда такие экземпляры попадаются, что и стоимости кредитообмылка не жалко, только вот не продают нихрена. :)
не жрущая деньги некротачка это миф. Она либо их жрет, либо просто забили и ездят как есть
все разговоры на тему «вложить сотню или две и получить практически новую» это все тоже миф. Такой же миф как и за 150 тысяч из чайзера или марка собрать 500+ гонку
исключения конечно бывают, но это будет одна машина на миллион или если собираешь машину самостоятельно у себя в гараже в течении года подбирая запчасти по разборкам. Как хобби это безусловно круто, но в качестве машины на каждый день это задротство
Ну ты же вроде не для продажи машину готовишь, а для себя делаешь. Это вопрос не выгодности, а получения удовольствия. В моём случае дело сродни коллекционированию, например.
я бы с удовольствием купил новую, но такая новая будет стоить в 3-4 раза дороже
Исправление JB, :
Это да, но вроде ТС владеет второгольфом, и вроде им доволен, так что вроде насчёт лазать проблем нету. Это какому-нибудь философу или секретарше критично, чтобы лазать никуда не надо было. Таким - да, только новую машину без вариантов. Как гарантия кончится - продать и другую новую купить.
не обязательно быть философом или секретаршей, достаточно относиться к машине как к средству передвижения, которое должно быть:
1) надежным. Просто сел и поехал и не задумываться что, когда и как починить
2) удобным и комфортным. Что бы был кондей, а лучше климат, подогревы, салон с нормальной эргономикой
И вот этого всего _легче_ всего добиться купив новую машину
Паркетник ситроеновский с мицубисевским мотором. Коллега говорит ТО под 40 тыр выходит.
Я слышал что у митсу нормочас больше чем у ауди, но 40 тысяч за ТО это бред. Разве что это какое нибудь ТО 100, на котором тебе меняют вообще все жижы, ГРМ со всем сопутствующим, сцепу и еще что нибудь
А нахрена продавать, если оно ездит и денег не жрёт? Поди вон, купи хорошую сотку. Хрен кто хорошую продаёт, а их немало бегает. Иногда такие экземпляры попадаются, что и стоимости кредитообмылка не жалко, только вот не продают нихрена. :)
не жрущая деньги некротачка это миф. Она либо их жрет, либо просто забили и ездят как есть
все разговоры на тему «вложить сотню или две и получить практически новую» это все тоже миф. Такой же миф как и за 150 тысяч из чайзера или марка собрать 500+ гонку
исключения конечно бывают, но это будет одна машина на миллион или если собираешь машину самостоятельно у себя в гараже в течении года подбирая запчасти по разборкам Европы. Как хобби это безусловно круто, но в качестве машины на каждый день это задротство
Ну ты же вроде не для продажи машину готовишь, а для себя делаешь. Это вопрос не выгодности, а получения удовольствия. В моём случае дело сродни коллекционированию, например.
я бы с удовольствием купил новую, но такая новая будет стоить в 3-4 раза дороже
Исправление JB, :
Это да, но вроде ТС владеет второгольфом, и вроде им доволен, так что вроде насчёт лазать проблем нету. Это какому-нибудь философу или секретарше критично, чтобы лазать никуда не надо было. Таким - да, только новую машину без вариантов. Как гарантия кончится - продать и другую новую купить.
не обязательно быть философом или секретаршей, достаточно относиться к машине как к средству передвижения, которое должно быть:
1) надежным. Просто сел и поехал и не задумываться что, когда и как починить
2) удобным и комфортным. Что бы был кондей, а лучше климат, подогревы, салон с нормальной эргономикой
И вот этого всего _легче_ всего добиться купив новую машину
Паркетник ситроеновский с мицубисевским мотором. Коллега говорит ТО под 40 тыр выходит.
Я слышал что у митсу нормочас больше чем у ауди, но 40 тысяч за ТО это бред. Разве что это какое нибудь ТО 100, на котором тебе меняют вообще все жижы, ГРМ со всем сопутствующим, сцепу и еще что нибудь
А нахрена продавать, если оно ездит и денег не жрёт? Поди вон, купи хорошую сотку. Хрен кто хорошую продаёт, а их немало бегает. Иногда такие экземпляры попадаются, что и стоимости кредитообмылка не жалко, только вот не продают нихрена. :)
не жрущая деньги некротачка это миф. Она либо их жрет, либо просто забили и ездят как есть
все разговоры на тему «вложить сотню или две и получить практически новую» это все тоже миф. Такой же миф как и за 150 тысяч из чайзера или марка собрать 500+ гонку
исключения конечно бывают, но это будет одна машина на миллион или если собираешь машину самостоятельно у себя в гараже в течении года собирая запчасти по разборкам Европы. Как хобби это безусловно круто, но в качестве машины на каждый день это задротство
Ну ты же вроде не для продажи машину готовишь, а для себя делаешь. Это вопрос не выгодности, а получения удовольствия. В моём случае дело сродни коллекционированию, например.
я бы с удовольствием купил новую, но такая новая будет стоить в 3-4 раза дороже
Исправление JB, :
Это да, но вроде ТС владеет второгольфом, и вроде им доволен, так что вроде насчёт лазать проблем нету. Это какому-нибудь философу или секретарше критично, чтобы лазать никуда не надо было. Таким - да, только новую машину без вариантов. Как гарантия кончится - продать и другую новую купить.
не обязательно быть философом или секретаршей, достаточно относиться к машине как к средству передвижения, которое должно быть:
1) надежным. Просто сел и поехал и не задумываться что, когда и как починить
2) удобным и комфортным. Что бы был кондей, а лучше климат, подогревы, салон с нормальной эргономикой
И вот этого всего _легче_ всего добиться купив новую машину
Паркетник ситроеновский с мицубисевским мотором. Коллега говорит ТО под 40 тыр выходит.
Я слышал что у митсу нормочас больше чем у ауди, но 40 тысяч за ТО это бред. Разве что это какое нибудь ТО 100, на котором тебе меняют вообще все жижы, ГРМ со всем сопутствующим, сцепу и еще что нибудь
А нахрена продавать, если оно ездит и денег не жрёт? Поди вон, купи хорошую сотку. Хрен кто хорошую продаёт, а их немало бегает. Иногда такие экземпляры попадаются, что и стоимости кредитообмылка не жалко, только вот не продают нихрена. :)
не жрущая деньги некротачка это миф. Она либо их жрет, либо просто забили и ездят как есть
все разговоры на тему «вложить сотню или две и получить практически новую» это все тоже миф. Такой же миф как и за 150 тысяч из чайзера или марка собрать 500+ гонку
исключения конечно бывают, но это одна машина на миллион, либо это когда ты машину собираешь сам у себя в гараже в течении года собирая запчасти по разборкам Европы. Как хобби это безусловно круто, но в качестве машины на каждый день это задротство
Ну ты же вроде не для продажи машину готовишь, а для себя делаешь. Это вопрос не выгодности, а получения удовольствия. В моём случае дело сродни коллекционированию, например.
я бы с удовольствием купил новую, но такая новая будет стоить в 3-4 раза дороже
Исправление JB, :
Это да, но вроде ТС владеет второгольфом, и вроде им доволен, так что вроде насчёт лазать проблем нету. Это какому-нибудь философу или секретарше критично, чтобы лазать никуда не надо было. Таким - да, только новую машину без вариантов. Как гарантия кончится - продать и другую новую купить.
не обязательно быть философом или секретаршей, достаточно относиться к машине как к средству передвижения, которое должно быть:
1) надежным. Просто сел и поехал и не задумываться что, когда и как починить
2) удобным и комфортным. Что бы был кондей, а лучше климат, подогревы, салон с нормальной эргономикой
И вот этого всего _легче_ всего добиться купив новую машину
Паркетник ситроеновский с мицубисевским мотором. Коллега говорит ТО под 40 тыр выходит.
Я слышал что у митсу нормочас больше чем у ауди, но 40 тысяч за ТО это бред. Разве что это какое нибудь ТО 100, на котором тебе меняют вообще все жижы, ГРМ со всем сопутствующим, сцепу и еще что нибудь
А нахрена продавать, если оно ездит и денег не жрёт? Поди вон, купи хорошую сотку. Хрен кто хорошую продаёт, а их немало бегает. Иногда такие экземпляры попадаются, что и стоимости кредитообмылка не жалко, только вот не продают нихрена. :)
не жрущая деньги некротачка это миф. Она либо их жрет, либо просто забили и ездят как есть
все разговоры на тему «вложить сотню или две и получить практически новую» это все тоже миф. Такой же миф как и за 150 тысяч из чайзера или марка собрать 500+ гонку
исключения конечно бывают, но обычно это когда ты машину собираешь сам у себя в гараже в течении года собирая запчасти по разборкам Европы. Как хобби это безусловно круто, но в качестве машины на каждый день это задротство
Ну ты же вроде не для продажи машину готовишь, а для себя делаешь. Это вопрос не выгодности, а получения удовольствия. В моём случае дело сродни коллекционированию, например.
я бы с удовольствием купил новую, но такая новая будет стоить в 3-4 раза дороже
Исходная версия JB, :
Это да, но вроде ТС владеет второгольфом, и вроде им доволен, так что вроде насчёт лазать проблем нету. Это какому-нибудь философу или секретарше критично, чтобы лазать никуда не надо было. Таким - да, только новую машину без вариантов. Как гарантия кончится - продать и другую новую купить.
не обязательно быть философом или секретаршей, достаточно относиться к машине как к средству передвижения, которое должно быть:
1) надежным. Просто сел и поехал и не задумываться что, когда и как починить
2) удобным и комфортным. Что бы был кондей, а лучше климат, подогревы, салон с нормальной эргономикой
И вот этого всего _легче_ всего добиться купив новую машину
Паркетник ситроеновский с мицубисевским мотором. Коллега говорит ТО под 40 тыр выходит.
Я слышал что у митсу нормочас больше чем у ауди, но 40 тысяч за ТО это бред. Разве что это какое нибудь ТО 100, на котором тебе меняют вообще все жижы, ГРМ со всем сопутствующим, сцепу и еще что нибудь
А нахрена продавать, если оно ездит и денег не жрёт? Поди вон, купи хорошую сотку. Хрен кто хорошую продаёт, а их немало бегает. Иногда такие экземпляры попадаются, что и стоимости кредитообмылка не жалко, только вот не продают нихрена. :)
не жрущая деньги некротачка это миф. Она либо их жрет, либо просто забили и ездят как есть
все разговоры на тему «вложить сотню или две и получить практически новую» это все тоже миф. Такой же миф как и за 150 тысяч из чайзера или марка собрать 500+ гонку
исключения конечно бывают, но обычно это когда ты машину собираешь сам у себя в гараже в течении года собирая запчасти по разборкам Европы. Как хобби это безусловно круто, но в качестве машины на каждый день это задротство
Ну ты же вроде не для продажи машину готовишь, а для себя делаешь. Это вопрос не выгодности, а получения удовольствия. В моём случае дело сродни коллекционированию, например.
я бы с удовольствием купил новую, но новая стоит в 3-4 раза дороже