История изменений
Исправление znenyegvkby, (текущая версия) :
Я думаю что это возможно проверить взяв образец на анализ, а не гадать по внешнему виду. Bзобретение бетона не какое то инопланетное чудо.
Ты читал об этом? Ученые не могут до конца решить, а ты решил за минуту. Купи билет, и в путь, за образцами. Вопрос именно в том и состоит, что утрачен рецепт. Никакая экспертиза тебе его не вернет.
Во вторых часто считали что знание нужно хранить в тайне от недостойных по моральным критериям.
Интересная теория. Т.е. ты предполагаешь что эти знания оберегались? А насколько они были «тайными» по твоему?
В третьих знание часто передавалось от учителя к ученику, цепь преемственности могла быть оборвана неожиданной смертью.
Достаточно развитая система письменности с тобой не согласна. Вот история о «таинстве» знания, вполне себе интересная, лучше бы ты ее развивал.
В четвёртых, знания в чистом теоретическом виде долгое время передавать не умели, поэтому если мастеру в течении периода обучения ученика фараон не заказывал построить новый дворец, то ученик не имел практики строительства дворца и следовательно не обладал всеми нужными зданиям.
Это как это не умели? Снова, ты предполагаешь, или обладаешь конкретными пруфами об этом? Мы же о древнем Египте говорим сейчас?
Поэтому если после смерти мастера фараон заказывал дворец его ученику, то тому приходилось заново изобретать то что не смог передать ему учитель.
Нет. Почитай Жака Бержье, в том числе о так называемой книге Тота. И ты видел хоть один переведенный пергамент/папирус/каменную табличку? Твоя теория что _не могли_ передавать, и _резко из-за смерти_ никак не клеется. Вот с «тайным» знанием, это интереснее.
Исходная версия znenyegvkby, :
Я думаю что это возможно проверить взяв образец на анализ, а не гадать по внешнему виду. Bзобретение бетона не какое то инопланетное чудо.
Ты читал об этом? Ученые не могут до конца решить, а ты решил за минуту. Купи билет, и путь, за образцами. Вопрос именно в том и состоит, что утрачен рецепт. Никакая экспертиза тебе его не вернет.
Во вторых часто считали что знание нужно хранить в тайне от недостойных по моральным критериям.
Интересная теория. Т.е. ты предполагаешь что эти знания оберегались? А насколько они были «тайными» по твоему?
В третьих знание часто передавалось от учителя к ученику, цепь преемственности могла быть оборвана неожиданной смертью.
Достаточно развитая система письменности с тобой не согласна. Вот история о «таинстве» знания, вполне себе интересная, лучше бы ты ее развивал.
В четвёртых, знания в чистом теоретическом виде долгое время передавать не умели, поэтому если мастеру в течении периода обучения ученика фараон не заказывал построить новый дворец, то ученик не имел практики строительства дворца и следовательно не обладал всеми нужными зданиям.
Это как-это не умели? Снова, ты предполагаешь, или обладаешь конкретными пруфами об этом? Мы же о древнем Египте говорим сейчас?
Поэтому если после смерти мастера фараон заказывал дворец его ученику, то тому приходилось заново изобретать то что не смог передать ему учитель.
Нет. Почитай Жака Бержье, в том числе о так называемой книге Тота. И ты видел хоть один переведенный пергамент/папирус/каменную табличку? Твоя теория что _не могли_ передавать, и _резко из-за смерти_ никак не клеется. Вот с «тайным» знанием, это интереснее.