LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление znenyegvkby, (текущая версия) :

Нет, это-то понятно. Но мы сейчас говорим возможно о просто рецепте, или о парочке пергаментов, которые только и нужно было что зафиксировать и передавать из поколение в поколение. Чем сложнее и объемнее знание, тем сложнее его сохранять и передавать, это понятно. Но для передачи элементарных знаний, у древних Египтян вполне себе все имелось.

Многие знания и навыки в автомобилестроении, космической отрасли, и даже в сельском хозяйстве безвозвратно потеряны.

Потеряны почему? Из-за «разрушения сложных производственных цепочек»? Или они физически утеряны? Как эти знания были записаны. На бумаге? Их сожгли, и если да, тогда кто и зачем? Это ведь оно только сказать легко что утеряны, а вот _как_ они были утеряны? Насчет СССР особенно интересно.

Исправление znenyegvkby, :

Нет, это-то понятно. Но мы сейчас говорим возможно о просто рецепте, или о парочке пергаментов, которые только и нужно было что зафиксировать и передавать из поколения в поколение. Чем сложнее и объемнее знание, тем сложнее его передавать, это понятно. Но для передачи элементарных знаний, у древних Египтян вполне себе все имелось.

Многие знания и навыки в автомобилестроении, космической отрасли, и даже в сельском хозяйстве безвозвратно потеряны.

Потеряны почему? Из-за «разрушения сложных производственных цепочек»? Или они физически утеряны. Как эти знания были записаны. На бумаге? Их сожгли, и если да, тогда кто? Это ведь оно только сказать легко что утеряны, а вот _как_ они были утеряны. Насчет СССР особенно интересно.

Исходная версия znenyegvkby, :

Нет, это-то понятно. Но мы сейчас говорим возможно о просто рецепте, или о парочке пергаментов, которые только и нужно было что записать на пергамент и передавать из поколения в поколение. Чем сложнее и объемнее знание, тем сложнее его передавать, это понятно. Но для передачи элементарных знаний, у древних Египтян вполне себе все имелось.

Многие знания и навыки в автомобилестроении, космической отрасли, и даже в сельском хозяйстве безвозвратно потеряны.

Потеряны почему? Из-за «разрушения сложных производственных цепочек»? Или они физически утеряны. Как эти знания были записаны. На бумаге? Их сожгли, и если да, тогда кто? Это ведь оно только сказать легко что утеряны, а вот _как_ они были утеряны. Насчет СССР особенно интересно.