LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление beastie, (текущая версия) :

Вот тебе моё старое баловство: https://git.dim13.org/weasel.git/tree/weasel.c (возможно с багами) ;)

Принцип:

  • исходно имеем популяцию N случайных строк одинаковой дины
  • выбираем 2 случайных из пула
  • из 2-х случайным образом состовляем одну (смешивание генов)
  • в зависимости от фактора случайно меняем какие-нибудь значения в новой строке (мутации)
  • вычисляем у всех 3-х строк score (сравниваем с искомой строкой — если символ совпал, то +1)
  • из 2-х родителей убиваем того, у кого хуже score
  • возвращаем обе строки (один родитель и ребёнок) обнатно в пул
  • повторять, пока score не станет 100%

Конвергирует на удивление очень быстро.

Исправление beastie, :

Вот тебе моё старое баловство: https://git.dim13.org/weasel.git/tree/weasel.c (возможно с багами) ;)

Принцип:

  • исходно имеем популяцию N случайных строк одинаковой дины
  • выбираем 2 случайных из пула
  • из 2-х случайным образом состовляем одну (смешивание генов)
  • в зависимости от фактора случайно меняем какие-нибудь значения в новой строке (мутации)
  • вычисляем у всех 3-х строк score (сравниваем с искомой строкой — если символ совпал, то +1)
  • из 2-х родителей убиваем того, у кого хуже score
  • возвращаешь 2 строки (один родитель и ребёнок) обнатно в пул
  • повторять, пока score не станет 100%

Конвергирует на удивление очень быстро.

Исправление beastie, :

Вот тебе моё старое баловство: https://git.dim13.org/weasel.git/tree/weasel.c (возможно с багами) ;)

Принцип:

  • исходно имеем популяцию N случайных строк одинаковой дины
  • выбираем 2 случайных из пула
  • из 2-х случайным образом состовляем одну (смешивание генов)
  • в зависимости от фактора случайно меняем какие-нибудь значения в новой строке (мутации)
  • вычисляем у всех 3-х строк score (сравниваем с искомой строкой — если символ совпал, то +1)
  • из 2-х родителей убиваем того, у кого хуже score
  • возвращаешь 2 строки (один родитель и ребёнок) обнатно в пул
  • повторять, пока score не станет 100%

Исправление beastie, :

Вот тебе моё старое баловство: https://git.dim13.org/weasel.git/tree/weasel.c (возможно с багами) ;)

Принцип:

  • исходно имеем популяцию N случайных строк одинаковой дины
  • выбираем 2 случайных из пула
  • из 2-х случайным образом состовляем одну (смешивание генов)
  • в зависимости от фактора случайно меняем какие-нибудь значения в новой строке (мутации)
  • вычисляем у всех 3-х строк score (сравниваем с искомой строкой — если символ совпал, то +1
  • из 2-х родителей убиваем того, у кого хуже score
  • возвращаешь 2 строки (один родитель и ребёнок) обнатно в пул
  • повторять, пока score не станет 100%

Исправление beastie, :

Вот тебе моё старое баловство: https://git.dim13.org/weasel.git/tree/weasel.c (возможно с багами) ;)

Принцип:

  • исходно имеем популяцию N случайных строк одинаковой дины
  • выбираем 2 случайных
  • из 2 случайным образом состовляем одну (смешивание генов)
  • в зависимости от фактора случайно меняем какие-нибудь значения в новой строке (мутации)
  • вычисляем у всех 3-х строк score (сравниваем с искомой строкой — если символ совпал, то +1
  • из 2-х родителей убиваем того, у кого хуже score
  • возвращаешь 2 строки (один родитель и ребёнок) обнатно в пул
  • повторять, пока score не станет 100%

Исходная версия beastie, :

Вот тебе моё старое баловство: https://git.dim13.org/weasel.git/tree/weasel.c (возможно с багами) ;)