История изменений
Исправление uin, (текущая версия) :
А как они у тебя останутся? Вот представь все что есть у нас сейчас если это бросить - что с этим через 1000 лет станет? а через 10 000? 100 000?
УЧЁНЫЕ СКРЫВАЮТ!!!111!
Ученые бывают двух видов - ученые рабочие, которые своей конкретной областью занимаются и ученые чиновники, которые во всяких комиссиях сидят и все вот это вот.
Догадайся которые из них противники любых теорий невписывающихся в их устоявшуюся картину мира, при том что сама она, эта картина базируется на таких же точно теориях.
Но это как тот город в котором вся инфраструктура была построена вокруг строительства каменной башни и горожане уже даже не помнили зачем она нужна и зачем они ее собственно строят, но если строительство прекратить, то делать в городе будет уже нечего.
В конце концов башня просто рухнула и жители начали строить новую.
Так же и тут - взяли несколько теорий и сделали их догматом, и в основном вся научная работа направлена на то что бы выудить подтверждения верности этих теорий, а все что не вписывается туда - откидывается и даже не желает рассматриваться.
Разум говорит что в таком случае можно двумя науками заниматься - одна на одни теории пусть опирается, другая на другие - что нибудь из этого да выйдет да и вообще конкуренция это хорошо. Но увы, как то так получилось что и на науку у нас в мире жесткая монополия.
Исправление uin, :
А как они у тебя останутся? Вот представь все что есть у нас сейчас если это бросить - что с этим через 1000 лет станет? а через 10 000? 100 000?
УЧЁНЫЕ СКРЫВАЮТ!!!111!
Ученые бывают двух видов - ученые рабочие, которые своей конкретной областью занимаются и ученые чиновники, которые во всяких комиссиях сидят и все вот это вот.
Догадайся которые из них противники любых теорий невписывающихся в их устоявшуюся картину мира, при том что сама она, эта картина базируется на таких же точно теориях.
Но это как тот город в котором вся инфраструктура была построена вокруг строительства каменной башни и горожане уже даже не помнили зачем она нужна и зачем они ее собственно строят, но если строительство прекратить, то делать в городе будет уже нечего.
В конце концов башня просто рухнула и жители начали строить новую.
Так же и тут - взяли несколько теорий и сделали их догматом, и в основном вся научная работа направлена на то что бы выудить подтверждения верности этих теорий, а все что не вписывается туда - откидывается и даже не желает рассматривать.
Разум говорит что в таком случае можно двумя науками заниматься - одна на одни теории пусть опирается, другая на другие - что нибудь из этого да выйдет да и вообще конкуренция это хорошо. Но увы, как то так получилось что и на науку у нас в мире жесткая монополия.
Исходная версия uin, :
А как они у тебя останутся? Вот представь все что есть у нас сейчас если это бросить - что с этим через 1000 лет станет? а через 10 000? 100 000?
УЧЁНЫЕ СКРЫВАЮТ!!!111!
Ученые бывают двух видов - ученые рабочие, которые своей конкретной областью занимаются и ученые чиновники, которые во всяких комиссиях сидят и все вот это вот.
Догадайся которые из них противники любых теорий невписывающихся в их устоявшуюся картину мира, при том что сама она, эта картина базируется на таких же точно теориях.
Но это как тот город в котором вся инфраструктура была построена вокруг строительства каменной башни и горожане уже даже не помнили зачем она нужна и зачем они ее собственно строят, но если строительство прекратить, то делать в городе будети уже нечего.
В конце концов башня просто рухнула и жители начали строить новую.
Так же и тут - взяли несколько теорий и сделали их догматом, и в основном вся научная работа направлена на то что бы выудить подтверждения верности этих теорий, а все что не вписывается туда - откидывается и даже не желает рассматривать.
Разум говорит что в таком случае можно двумя науками заниматься - одна на одни теории пусть опирается, другая на другие - что нибудь из этого да выйдет да и вообще конкуренция это хорошо. Но увы, как то так получилось что и на науку у нас в мире жесткая монополия.