LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Evgueni, (текущая версия) :

— Рассказывайте так, как я вам на лекции читал.

Я не считаю это хорошим (да и вообще хоть сколько-нибудь годным) примером обучения, но как преподаватель я прекрасно понимаю почему такое возникает. Это способ «хорош» когда нужно что-то вытянуть из, скажем так, студента не шибко высокого уровня и совершенно не годится даже для хороших (в смысле способных и усидчивых студентов) доля которых к сожалению всегда была не шибко велика. Иными словами это следствие ориентации на серость, так как большую часть времени приходится тратить именно на неё чисто физически. Весьма мерзкая профессиональная деформация. Отсюда, кстати, и раздувание семинарских занятий, и усложнение заданий ибо значительной части учитель де факто не нужен, а «сержант» на учительской должности создаёт иллюзию дрессировки.

Так же в наших пенатах распространено списывание (это на самом деле катастрофа которая влияет на всех), что приводит к «гонке вооружений» aka просачивание списывающих через фильтры -> усложнение задание -> увеличение времени на самостоятельное их выполнение -> увеличение объёмов списывания и т.д., в то время как со списыванием следует бороться исключением.

Времени не было физически.

Скажем так, у лучших студентов время находится. Лично таких видел.

Исправление Evgueni, :

— Рассказывайте так, как я вам на лекции читал.

Я не считаю это хорошим (да и вообще хоть сколько-нибудь годным) примером обучения, но как преподаватель я прекрасно понимаю почему такое возникает. Это способ «хорош» когда нужно что-то вытянуть из, скажем так, студента не шибко высокого уровня и совершенно не годится даже для хороших (в смысле способных и усидчивых студентов) доля которых к сожалению всегда была не шибко велика. Иными словами это следствие ориентации на серость, так как большую часть времени приходится тратить именно на неё чисто физически. Весьма мерзкая профессиональная деформация. Отсюда, кстати, и раздувание семинарских занятий, и усложнение заданий ибо значительной части учитель де факто не нужен, а «сержант» на учительской должности создаёт иллюзию дрессировки.

Так же в наших пенатах распространено списывание (это на самом деле катастрофа которая влияет на всех), что приводит к «гонке вооружений» aka просачивание списывающих через фильтры -> усложнение задание -> увеличение времени на самостоятельное их выполнение -> увеличение объёмов списывания и «т.д.» в то время как со списыванием следует бороться исключением.

Времени не было физически.

Скажем так, у лучших студентов время находится. Лично таких видел.

Исправление Evgueni, :

— Рассказывайте так, как я вам на лекции читал.

Я не считаю это хорошим (да и вообще хоть сколько-нибудь годным) примером обучения, но как преподаватель я прекрасно понимаю почему такое возникает. Это способ «хорош» когда нужно что-то вытянуть из, скажем так, студента не шибко высокого уровня и совершенно не годится даже для хороших (в смысле способных и усидчивых студентов) доля которых к сожалению всегда была не шибко велика. Иными словами это следствие ориентации на серость, так как большую часть времени приходится тратить именно на неё чисто физически. Весьма мерзкая профессиональная деформация. Отсюда, кстати, и раздувание семинарских занятий, и усложнение заданий ибо значительной части учитель де факто не нужен, а «сержант» на учительской должности создаёт иллюзию дрессировки.

Так же в наших пенатах распространено списывание (это на самом деле катастрофа которая влияет на всех), что приводит к «гонке вооружений» aka усложнение задание -> увеличение времени на самостоятельное их выполнение -> увеличение объёмов списывания и «т.д.» в то время как со списыванием следует бороться исключением.

Времени не было физически.

Скажем так, у лучших студентов время находится. Лично таких видел.

Исходная версия Evgueni, :

— Рассказывайте так, как я вам на лекции читал.

Я не считаю это хорошим примера для обучения, на как преподаватель я прекрасно понимаю почему такое возникает. Это способ «хорош» когда нужно что-то вытянуть из, скажем так, студента не шибко высокого уровня и совершенно не годится даже для хороших (в смысле способных и усидчивых студентов) доля которых к сожалению всегда была не шибко велика. Иными словами это следствие ориентации на серость, так как большую часть времени приходится тратить именно на неё чисто физически. Весьма мерзкая профессиональная деформация. Отсюда, кстати, и раздувание семинарских занятий, и усложнение заданий ибо значительной части учитель де факто не нужен, а «сержант» на учительской должности создаёт иллюзию дрессировки.

Так же в наших пенатах распространено списывание (это на самом деле катастрофа которая влияет на всех), что приводит к «гонке вооружений» aka усложнение задание -> увеличение времени на самостоятельное их выполнение -> увеличение объёмов списывания и «т.д.» в то время как со списыванием следует бороться исключением.

Времени не было физически.

Скажем так, у лучших студентов время находится. Лично таких видел.