LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление xtraeft, (текущая версия) :

Тиньков, 23 часа вечера, я пьяный еду в электричке, приходит смс: «ваша карта заблокирована». Тут же звонит саппорт (причем он мне дозвонился не с первого раза, т.к. связь ловит еле-еле - вот упорный то!) - спрашивает это вы оплатили 100 евро через пайпал? Хорошо, приносим свои извинения.

В случае со сбером мне видимо надо было ждать до утра или до понедельника, а потом искать их отделение в том же регионе, в котором выдана карта, стоять в очереди, писать заявление, ждать ответ на него..

Случай 2. Купил билеты на концерт, концерт отменили, деньги за билеты возвращать не спешат. Звоню в саппорт, описываю ситуацию, они сами разбираются в ситуации, оформляют чарджбек и я получаю свои деньги. Потратил 5 минут по телефону и минуту на отправку сканов билетов.

Исходная версия xtraeft, :

Тиньков, 23 часа вечера, я пьяный еду в электричке, приходит смс: «ваша карта заблокирована». Тут же звонит саппорт (причем он мне дозвонился не с первого раза, т.к. связь ловит еле-еле - вот упорный то!) - спрашивает это вы оплатили 100 евро через пайпал? Хорошо, приносим свои извинения.

В случае со сбером мне видимо надо было ждать до утра или до понедельника, а потом искать их отделение в том же регионе, в котором выдана карта, стоять в очереди, писать заявление, ждать ответ на него..