LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ival, (текущая версия) :

Открываем школьную программу по физике, листаем темы. Механика, оптика, что-то про теплоту, электромагнетизм, что-то там про ядерную физику и радиоактивность.

Открываем курс общей физике, листаем темы. Механика, оптика (волновая, геометрическая и т.д), термодинамика, электромагнетизм, кое-что про квантовую механику, что там про атомную и ядерную физику.

Открываем курс теоретической физики. Механика, Теорпол (электрика и гравитация), квантовая механика (обычная и релятивисткая) ну и т.д.

Слушаем рассказ физика про то, что такое физика. Начинаем слушать напрвления. Ну вы поняли...

Сидим мы значит в ПТУ. Мы учимся реальным знаниям и навыкам, которые нужны на практике, а не теоретическим заморочкам из втуза. Мы будет заниматься реальным делом, а не просто работать чернорабочими. И мы все делаем правильно.

Сидим мы значит в вузе средней руки. Мы учимся реальным знаниям и навыкам, которые нужны и востребованны на практике, а не механическим навыкам, которые дают в ПТУ, но и не оторванным от жизни теориям, которые преподают на «фундаментальных» факультетах. И мы все делаем правильно.

Сидим мы значит в элитном техническом вузе. Мы учимся реальным знаниям и навыкам, которые нужны и востребованы на практике и позволяют быть успешными в работе, а не просто зазубриваем методичек как студенты вузов средней руки. Но и не забегаем в теоретические дебри, в которых витают оторванные от жизни ботаники. И мы все делаем правильно.

Так почему же мы, сидя на своей ступеньке, срем на нижних и не хотим понимать верхних?

Управление автомобилем. Когда то это было сложно. Сейчас это и за профессию часто не считают.

Управление самолетом. Сейчас, чтобы стать летчиком, нужно иметь высшее образование. Идут какие-то подвижки, чтобы начать готовить пилотов по чуть более упрощенной программе, более приближенной к конкретной работе.

Так почему же мы яростно охраняем элитарность своей профессии и не хотим думать, что то же самое можно делать и после менее долгой и менее обширной подготовки?

Исходная версия ival, :

Открываем школьную программу по физике, листаем темы. Механика, оптика, что-то про теплоту, электромагнетизм, что-то там про ядерную физику и радиоактивность.

Открываем курс общей физике, листаем темы. Механика, оптика (волновая, геометрическая и т.д), термодинамика, электромагнетизм, кое-что про квантовую механику, что там про атомную и ядерную физику.

Открываем курс теоретической физики. Механика, Теорпол (электрика и гравитация), квантовая механика (обычная и релятивисткая) ну и т.д.

Слушаем рассказ физика про то, что такое физика. Начинаем слушать напрвления. Ну вы поняли...

Сидим мы значит в ПТУ. Мы учимся реальным знаниям и навыкам, которые нужны на практике, а не теоретическим заморочкам из втуза. И мы все делаем правильно.

Сидим мы значит в вузе средней руки. Мы учимся реальным знаниям и навыкам, которые нужны и востребованны на практике, а не механическим навыкам, которые дают в ПТУ, но и не оторванным от жизни теориям, которые преподают на «фундаментальных» факультетах. И мы все делаем правильно.

Сидим мы значит в элитном техническом вузе. Мы учимся реальным знаниям и навыкам, которые нужны и востребованы на практике и позволяют быть успешными в работе, а не просто зазубриваем методичек как студенты вузов средней руки. Но и не забегаем в теоретические дебри, в которых витают оторванные от жизни ботаники. И мы все делаем правильно.

Так почему же мы, сидя на своей ступеньке, срем на нижних и не хотим понимать верхних?

Управление автомобилем. Когда то это было сложно. Сейчас это и за профессию часто не считают.

Управление самолетом. Сейчас, чтобы стать летчиком, нужно иметь высшее образование. Идут какие-то подвижки, чтобы начать готовить пилотов по чуть более упрощенной программе, более приближенной к конкретной работе.

Так почему же мы яростно охраняем элитарность своей профессии и не хотим думать, что то же самое можно делать и после менее долгой и менее обширной подготовки?