История изменений
Исправление lenin386, (текущая версия) :
. Сколько прерываний в секунду генерировалось, столько кадров и было. А задача программиста уложиться в одно прерывание, дабы не потерялась плавность.
Это какбэ не так просто, с учётом того, что даже с помощью LDIR ты за прерывание зальёшь не более 1/3 экрана.
Можно посмотреть на список этих обычных игр с fps около 5?
Ну, вот посмотри. FPS тут местами не больше 2. https://www.youtube.com/watch?v=batwiJmqZoE Вот тут около 5https://www.youtube.com/watch?v=G2TEpNQRutI Вот тут тоже 2-5 https://www.youtube.com/watch?v=s2aYrkofKHM
Исправление lenin386, :
. Сколько прерываний в секунду генерировалось, столько кадров и было. А задача программиста уложиться в одно прерывание, дабы не потерялась плавность.
Это какбэ не так просто, с учётом того, что даже с помощью LDIR ты за прерывание зальёшь не более 1/3 экрана.
Можно посмотреть на список этих обычных игр с fps около 5?
Ну, вот посмотри. FPS тут не больше 2. https://www.youtube.com/watch?v=batwiJmqZoE Вот тут около 5https://www.youtube.com/watch?v=G2TEpNQRutI Вот тут тоже 2-5 https://www.youtube.com/watch?v=s2aYrkofKHM
Исходная версия lenin386, :
. Сколько прерываний в секунду генерировалось, столько кадров и было. А задача программиста уложиться в одно прерывание, дабы не потерялась плавность.
Это какбэ не так просто, с учётом того, что даже с помощью LDIR ты за прерывание зальёшь не более 1/3 экрана.
Можно посмотреть на список этих обычных игр с fps около 5?
Ну, вот посмотри. FPS тут не больше 2. https://www.youtube.com/watch?v=batwiJmqZoE