LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление trupanka, (текущая версия) :

Лучше бы запретили рекламу как явление. Реклама - это же в большинстве случаев обман покупателя за его же деньги. Ведь затраты на рекламу входят в стоимость товара. В случае всякой мелочевки типа жевачек, бритв это вообще, наверное, половина стоимости. Т.е. лох должен смотреть рекламу, платить не только за нее, но еще и за продвижение бренда какой-нибудь корпорации. Отличный мир построили гугл, яндекс и тупые градоначальники - мир уродских билбордов, манипуляции и информационного насилия.

Заменить рекламу можно на информирование по запросу. Название товара, а не бренда, производитель и местоположение производства, состав и побочные эффекты, а также информация на кого подавать в суд, если вдруг начнешь кашлять кровью от их товара, себестоимость и наценка - вот это отличная замена рекламе.

Исправление trupanka, :

Лучше бы запретили рекламу как явление. Реклама - это же в большинстве случаев обман покупателя за его же деньги. Ведь затраты на рекламу входят в стоимость товара. В случае всякой мелочевки типа жевачек, бритв это вообще, наверное, половина стоимости. Т.е. лох должен смотреть рекламу, платить не только за нее, но еще и за продвижение бренда какой-нибудь корпорации. Отличный мир построили гугл, яндекс и тупые градоначальники - мир уродских билбордов, манипуляции и информационного насилия.

Заменить рекламу можно на информирование. Название товара, а не бренда, производитель и местоположение производства, состав и побочные эффекты, а также информация на кого подавать в суд, если вдруг начнешь кашлять кровью от их товара, себестоимость и наценка - вот это отличная замена рекламе.

Исходная версия trupanka, :

Лучше бы запретили рекламу как явление. Реклама - это же в большинстве случаев обман покупателя за его же деньги. Ведь затраты на рекламу входят в стоимость товара. В случае всякой мелочевки типа жевачек, бритв это вообще, наверное, половина стоимости. Т.е. лох должен смотреть рекламу, платить не только за нее, но еще и за продвижение бренда какой-нибудь корпорации. Отличный мир построили гугл, яндекс и тупые градоначальники - мир уродских билбордов, манипуляции и информационного насилия.

Заменить рекламу можно на информирование. Название товара, а не бренда, производитель, состав, себестоимость и наценка - вот это отличная замена рекламе.