История изменений
Исправление m0rph, (текущая версия) :
наоборот как раз обслуживания намного меньше по вине криво прошитых байтов.
Откуда такая статистика? Сотрудник сервис-центра Meizu или Apple?
Производителям проблемы криворуких пользователей с устройствами (негарантийные случаи) выгодны. Особенно, если кроме самого производителя никто другой не способен оказать услугу восстановления. Верить в «заботу о пользователях путем установки палок в колеса» немного наивно. В картриджи для лазерных принтеров чипы устанавливают тоже, чтобы пользователи просроченным тонером не попачкались?
Исходная версия m0rph, :
наоборот как раз обслуживания намного меньше по вине криво прошитых байтов.
Откуда такая статистика? Сотрудник сервис-центра Meizu или Apple?
Производителям проблемы криворуких пользователей с устройствами (негарантийнфек случаи) выгодны. Особенно, если кроме самого производителя никто другой не способен оказать услугу восстановления. Верить в «заботу о пользователях путем установки палок в колеса» немного наивно. В картриджи для лазерных принтеров чипы устанавливают тоже, чтобы пользователи просроченным тонером не попачкались?