LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление winlook38, (текущая версия) :

Странно, но цифр найти не могу.
На сколько я помню, расхождение было достаточно большим, но боюсь соврать. Сейчас поднял больше подробностей, но они такие же расплывчатые.
Из того, что удалось поднять, итог такой:
* проведенные тесты устроили бизнес (возможно, это просто пиар), но клиентов, готовых к такому переходу, нет;
* архитекторов, проводивших тестирование, не устроила масштабируемость, поддержка, VACUUM, online backup, pgplsql (пищу только ключевые слова без подробностей, чтобы не вызывать спор, т.к. поддержать его не смогу), еще их не впечатлили истории успеха подобного перехода.

Нужно понимать, что архитекторы подходили к этим вопросам как люди с большим опытом работы с ораклом и многие моменты не устроили зачаточным состоянием решений по сравнению с оракловыми. Кстати, парни из яндекса тоже об этом говорили: решения по обслуживанию инфраструктуры на постгресе выглядят как детский сад. Но у них ситуация другая, их, например, и поддержка не особо интересует, т.к. у них штат разработчиков, которые могут сами исправить баг в постгресе (а в оракле не могут, к слову).

P.S. я еще в поисках цифр. Найду - напишу.

Исходная версия winlook38, :

Странно, но цифр найти не могу. На сколько я помню, расхождение было достаточно большим, но боюсь соврать. Сейчас поднял больше подробностей, но они такие же расплывчатые. Из того, что удалось поднять, итог такой:
проведенные тесты устроили бизнес (возможно, это просто пиар), но клиентов, готовых к такому переходу, нет;
архитекторов, проводивших тестирование, не устроила масштабируемость, поддержка, VACUUM, online backup, pgplsql (пищу только ключевые слова без подробностей, чтобы не вызывать спор, т.к. поддержать его не смогу), еще их не впечатлили истории успеха подобного перехода.
Нужно понимать, что архитекторы подходили к этим вопросам как люди с большим опытом работы с ораклом и многие моменты не устроили зачаточным состоянием решений по сравнению с оракловыми. Кстати, парни из яндекса тоже об этом говорили: решения по обслуживанию инфраструктуры на постгресе выглядят как детский сад. Но у них ситуация другая, их, например, и поддержка не особо интересует, т.к. у них штат разработчиков, которые могут сами исправить баг в постгресе (а в оракле не могут, к слову).