LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление mandala, (текущая версия) :

До появления Теслы электомобили развивались вяло и продолжали такое-же вялое развитие первые несколько лет после выхода Модели С. Даже Volt практически не изменил ситуацию.
]Теперь же и БМВ и Мерседес и Ауди и Порш и сотня китайских брэндов выпускают или планируют электомобили.[/quote

Вывод на рынок дорогого электрокара это был единственный шанс Теслы. За счет цены удалось добиться приемлемых характеристик. Это был риск, но Маск «смелый коммерсант» и пошёл на него. Причина взлёта — новая ниша, нет конкурентов и грамотное продвижение с морем качественной рекламы. На такие риски автогиганты идти не могут, их акционеры не поймут.

Тоже с автопилотами.

Бггг. Вот этот пункт мой любимый. Круиз-контроли сопоставимые с этим «автопилотом» появились более 10-ти лет назад. Да, только в премиум-сегменте и обычный люд о них особо и не подозревал. А Тесла не самая дешёвая машина, почему это не было сделано сразу? Боялись, что Теслы ваще не взлетят, а сейчас лишний пиар-повод.

С космическими запусками ещё более очвидно.
Всё игроки заявили о работе над удешевлением развитии многоразовых или частично многоразовых программ.

Пока летают только новые ступени. А до заявленного «конвейера» как да Луны. А планы других это ответ на медиа-истерию журналистов — стала модно. После отказа от челноков было не модно. Многоразовость очень привлекательна и всегда где-то что-то кто-то планирует и разрабатывает. Посмотрим.

Следующий прорыв ВОЗМОЖНО будет в машиностроении с запуском Гигафактори. Но здесь ждать ещё лет 5 - 10 чтобы увидеть взлетит или нет.

Это прорыв? Нет, это хреново, что им самим приходиться это строить. Как и сеть заправочных станций. А вот растрезвонить по всему миру «Сенсация! Самый большой завод по производству батареек! 5 лярдов вечнозелёных!» очень полезно в рекламных целях. Еще и «зелёность» приплести можно, ага.

Мне что не нравится: вот эта не здоровая реакция: «Переворот! Прорыв!» и т.п. И не мне одному.

Исходная версия mandala, :

До появления Теслы электомобили развивались вяло и продолжали такое-же вялое развитие первые несколько лет после выхода Модели С. Даже Volt практически не изменил ситуацию.

Теперь же и БМВ и Мерседес и Ауди и Порш и сотня китайских брэндов выпускают или планируют электомобили.

Вывод на рынок дорогого электрокара это был единственный шанс Теслы. За счет цены удалось добиться приемлемых характеристик. Это был риск, но Маск «смелый коммерсант» и пошёл на него. Причина взлёта — новая ниша, нет конкурентов и грамотное продвижение с морем качественной рекламы. На такие риски автогиганты идти не могут, их акционеры не поймут.

Тоже с автопилотами.

Бггг. Вот этот пункт мой любимый. Круиз-контроли сопоставимые с этим «автопилотом» появились более 10-ти лет назад. Да, только в премиум-сегменте и обычный люд о них особо и не подозревал. А Тесла не самая дешёвая машина, почему это не было сделано сразу? Боялись, что Теслы ваще не взлетят, а сейчас лишний пиар-повод.

С космическими запусками ещё более очвидно.

Всё игроки заявили о работе над удешевлением развитии многоразовых или частично многоразовых программ.

Пока летают только новые ступени. А до заявленного «конвейера» как да Луны. А планы других это ответ на медиа-истерию журналистов — стала модно. После отказа от челноков было не модно. Многоразовость очень привлекательна и всегда где-то что-то кто-то планирует и разрабатывает. Посмотрим.

Следующий прорыв ВОЗМОЖНО будет в машиностроении с запуском Гигафактори. Но здесь ждать ещё лет 5 - 10 чтобы увидеть взлетит или нет.

Это прорыв? Нет, это хреново, что им самим приходиться это строить. Как и сеть заправочных станций. А вот растрезвонить по всему миру «Сенсация! Самый большой завод по производству батареек! 5 лярдов вечнозелёных!» очень полезно в рекламных целях. Еще и «зелёность» приплести можно, ага.

Мне что не нравится: вот эта не здоровая реакция: «Переворот! Прорыв!» и т.п. И не мне одному.