История изменений
Исправление invy, (текущая версия) :
Крепления тормозов: дисковые
не нужно, тупо маркетинг
Оси: e-thru (сейчас только начинается в шосерах, но за ними будущее)
не нужно, впариваются вместе с дисковыми тормозами
Вилка (в шосерах она идет с рамой?) и крепление выноса руля
за исключением редкостного г* и откровенно специфичны и очень дорогих аэро-моделей сейчас стандарт один.
Крепление задней перекидки (с крючком или без).
без не бывает в нормальных велосипедах, иначе один раз велосипед упавший на асфальт на правую сторону даже без велосипедиста - и хана раме, ага.
Ширина задней оси: для шосеров не знаю какое число
стандартно там все
но лучше в запасе иметь место для 11-12 скоростных касет.
фантаст, судя по всему 12 может и вообще не быть.
Крепление каретки
только Shimano hollowtech, всё остальное - говно, ибо слишком в обслуживании
Диаметр подседельной трубы: опять таки смотреть стандартный
Совершенно непринципиально.
Как уложены провода: сверху, снизу, внутри
не принципиально
Передняя перекидка
ultegra минимум и больше ничего не интересует, т.к. это один из тех узлов который должен всегда работать безотказно и стабильно. крепежь зависит от рамы и не принципиален.
Исправление invy, :
Крепления тормозов: дисковые
не нужно, тупо маркетинг
Оси: e-thru (сейчас только начинается в шосерах, но за ними будущее)
не нужно, впариваются вместе с дисковыми тормозами
Вилка (в шосерах она идет с рамой?) и крепление выноса руля
за исключением редкостного г* и откровенно специфичны и очень дорогих аэро-моделей сейчас стандарт один.
Крепление задней перекидки (с крючком или без).
без не бывает в нормальных велосипедах, иначе один раз велосипед упавший на асфальт на правую сторону даже без велосипедиста - и хана раме, ага.
Ширина задней оси: для шосеров не знаю какое число
стандартно там все
но лучше в запасе иметь место для 11-12 скоростных касет.
фантаст, судя по всему 12 может и вообще не быть.
Крепление каретки
только Shimano hollowtech, всё остальное - говно, ибо слишком в обслуживании
Диаметр подседельной трубы: опять таки смотреть стандартный
Совершенно непринципиально.
Как уложены провода: сверху, снизу, внутри
не принципиально
Передняя перекидка
ultegra минимум и больше ничего не интересует. крепежь зависит от рамы и не принципиален.
Исходная версия invy, :
Крепления тормозов: дисковые
не нужно, тупо маркетинг
Оси: e-thru (сейчас только начинается в шосерах, но за ними будущее)
не нужно, впариваются вместе с дисковыми тормозами
Вилка (в шосерах она идет с рамой?) и крепление выноса руля
за исключением редкостного г* и откровенно специфичны и очень дорогих аэро-моделей сейчас стандарт один.
Крепление задней перекидки (с крючком или без).
без не бывает в нормальных велосипедах, иначе один раз велосипед упавший на асфальт на правую сторону даже без велосипедиста - и хана раме, ага.
Ширина задней оси: для шосеров не знаю какое число
стандартно там все
но лучше в запасе иметь место для 11-12 скоростных касет.
фантаст, судя по всему их может и вообще не быть.
Крепление каретки
только Shimano hollowtech, всё остальное - говно, ибо слишком в обслуживании
Диаметр подседельной трубы: опять таки смотреть стандартный
Совершенно непринципиально.
Как уложены провода: сверху, снизу, внутри
не принципиально
Передняя перекидка
ultegra минимум и больше ничего не интересует. крепежь зависит от рамы и не принципиален.