LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление invy, (текущая версия) :

Крепления тормозов: дисковые

не нужно, тупо маркетинг

Оси: e-thru (сейчас только начинается в шосерах, но за ними будущее)

не нужно, впариваются вместе с дисковыми тормозами

Вилка (в шосерах она идет с рамой?) и крепление выноса руля

за исключением редкостного г* и откровенно специфичны и очень дорогих аэро-моделей сейчас стандарт один.

Крепление задней перекидки (с крючком или без).

без не бывает в нормальных велосипедах, иначе один раз велосипед упавший на асфальт на правую сторону даже без велосипедиста - и хана раме, ага.

Ширина задней оси: для шосеров не знаю какое число

стандартно там все

но лучше в запасе иметь место для 11-12 скоростных касет.

фантаст, судя по всему 12 может и вообще не быть.

Крепление каретки

только Shimano hollowtech, всё остальное - говно, ибо слишком в обслуживании

Диаметр подседельной трубы: опять таки смотреть стандартный

Совершенно непринципиально.

Как уложены провода: сверху, снизу, внутри

не принципиально

Передняя перекидка

ultegra минимум и больше ничего не интересует, т.к. это один из тех узлов который должен всегда работать безотказно и стабильно. крепежь зависит от рамы и не принципиален.

Исправление invy, :

Крепления тормозов: дисковые

не нужно, тупо маркетинг

Оси: e-thru (сейчас только начинается в шосерах, но за ними будущее)

не нужно, впариваются вместе с дисковыми тормозами

Вилка (в шосерах она идет с рамой?) и крепление выноса руля

за исключением редкостного г* и откровенно специфичны и очень дорогих аэро-моделей сейчас стандарт один.

Крепление задней перекидки (с крючком или без).

без не бывает в нормальных велосипедах, иначе один раз велосипед упавший на асфальт на правую сторону даже без велосипедиста - и хана раме, ага.

Ширина задней оси: для шосеров не знаю какое число

стандартно там все

но лучше в запасе иметь место для 11-12 скоростных касет.

фантаст, судя по всему 12 может и вообще не быть.

Крепление каретки

только Shimano hollowtech, всё остальное - говно, ибо слишком в обслуживании

Диаметр подседельной трубы: опять таки смотреть стандартный

Совершенно непринципиально.

Как уложены провода: сверху, снизу, внутри

не принципиально

Передняя перекидка

ultegra минимум и больше ничего не интересует. крепежь зависит от рамы и не принципиален.

Исходная версия invy, :

Крепления тормозов: дисковые

не нужно, тупо маркетинг

Оси: e-thru (сейчас только начинается в шосерах, но за ними будущее)

не нужно, впариваются вместе с дисковыми тормозами

Вилка (в шосерах она идет с рамой?) и крепление выноса руля

за исключением редкостного г* и откровенно специфичны и очень дорогих аэро-моделей сейчас стандарт один.

Крепление задней перекидки (с крючком или без).

без не бывает в нормальных велосипедах, иначе один раз велосипед упавший на асфальт на правую сторону даже без велосипедиста - и хана раме, ага.

Ширина задней оси: для шосеров не знаю какое число

стандартно там все

но лучше в запасе иметь место для 11-12 скоростных касет.

фантаст, судя по всему их может и вообще не быть.

Крепление каретки

только Shimano hollowtech, всё остальное - говно, ибо слишком в обслуживании

Диаметр подседельной трубы: опять таки смотреть стандартный

Совершенно непринципиально.

Как уложены провода: сверху, снизу, внутри

не принципиально

Передняя перекидка

ultegra минимум и больше ничего не интересует. крепежь зависит от рамы и не принципиален.