История изменений
Исправление invy, (текущая версия) :
Профи обычно ездят на спонсорских байках. По этому там ситуация выглядит немного иначе: и байки меняются, и обвес чинится/меняется нормальным механиком.
Каждую неделю всё менять у всей команды - никаких средств на механиков не напасешься.
А для тренировок используют что-то (относительно) нищебродское (чтоб чинить было проще).
facepalm... чтобы потом пересесть на «дорогой велосипед» и он не так как привычно работал, чтобы потом на гонке просрать все полимеры? :)
Однако часто для уменьшения веса ставят детали из менее прочных материалов.
Таких, как титан местами, в Dura-Ace, ага.
В общем случае, для каждого есть такой лимит, после которого переплачивать за компоненты просто нет смысла
Ну да, турней на 1000км рассчитан, а dura-ace (или xtr, чтобы в mtb терминологии) на 10000. Ну да, разница в цене как раз наверное на порядок, только ты будешь кататься на говне и 10 раз его менять вместо того чтобы кататься с нормальными запчастямию
А отзывы пользователей — вещь скользкая. Почти каждый будет хвалить свой выбор.
«5$ is a no-brainer»
Исправление invy, :
Профи обычно ездят на спонсорских байках. По этому там ситуация выглядит немного иначе: и байки меняются, и обвес чинится/меняется нормальным механиком.
Каждую неделю всё менять у всей команды - никаких средств на механиков не напасешься.
А для тренировок используют что-то (относительно) нищебродское (чтоб чинить было проще).
facepalm... чтобы потом пересесть на «дорогой велосипед» и он не так как привычно работал, чтобы потом на гонке просрать все полимеры? :)
Однако часто для уменьшения веса ставят детали из менее прочных материалов.
Таких, как титан, в Dura-Ace, ага.
В общем случае, для каждого есть такой лимит, после которого переплачивать за компоненты просто нет смысла
Ну да, турней на 1000км рассчитан, а dura-ace (или xtr, чтобы в mtb терминологии) на 10000. Ну да, разница в цене как раз наверное на порядок, только ты будешь кататься на говне и 10 раз его менять вместо того чтобы кататься с нормальными запчастямию
А отзывы пользователей — вещь скользкая. Почти каждый будет хвалить свой выбор.
«5$ is a no-brainer»
Исходная версия invy, :
Профи обычно ездят на спонсорских байках. По этому там ситуация выглядит немного иначе: и байки меняются, и обвес чинится/меняется нормальным механиком.
Каждую неделю всё менять у всей команды - никаких средств на механиков не напасешься.
А для тренировок используют что-то (относительно) нищебродское (чтоб чинить было проще).
facepalm... чтобы потом пересесть на «дорогой велосипед» и он не так как привычно, чтобы потом на гонке просрать все полимеры? :)
Однако часто для уменьшения веса ставят детали из менее прочных материалов.
Таких, как титана, в Dura-Ace, ага.
В общем случае, для каждого есть такой лимит, после которого переплачивать за компоненты просто нет смысла
Ну да, турней на 1000км рассчитан, а dura-ace (или xtr, чтобы в mtb терминологии) на 10000. Ну да, разница в цене как раз наверное на порядок, только ты будешь кататься на говне и 10 раз его менять вместо того чтобы кататься с нормальными запчастямию
А отзывы пользователей — вещь скользкая. Почти каждый будет хвалить свой выбор.
«5$ is a no-brainer»