LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление invy, (текущая версия) :

Профи обычно ездят на спонсорских байках. По этому там ситуация выглядит немного иначе: и байки меняются, и обвес чинится/меняется нормальным механиком.

Каждую неделю всё менять у всей команды - никаких средств на механиков не напасешься.

А для тренировок используют что-то (относительно) нищебродское (чтоб чинить было проще).

facepalm... чтобы потом пересесть на «дорогой велосипед» и он не так как привычно работал, чтобы потом на гонке просрать все полимеры? :)

Однако часто для уменьшения веса ставят детали из менее прочных материалов.

Таких, как титан местами, в Dura-Ace, ага.

В общем случае, для каждого есть такой лимит, после которого переплачивать за компоненты просто нет смысла

Ну да, турней на 1000км рассчитан, а dura-ace (или xtr, чтобы в mtb терминологии) на 10000. Ну да, разница в цене как раз наверное на порядок, только ты будешь кататься на говне и 10 раз его менять вместо того чтобы кататься с нормальными запчастямию

А отзывы пользователей — вещь скользкая. Почти каждый будет хвалить свой выбор.

«5$ is a no-brainer»

Исправление invy, :

Профи обычно ездят на спонсорских байках. По этому там ситуация выглядит немного иначе: и байки меняются, и обвес чинится/меняется нормальным механиком.

Каждую неделю всё менять у всей команды - никаких средств на механиков не напасешься.

А для тренировок используют что-то (относительно) нищебродское (чтоб чинить было проще).

facepalm... чтобы потом пересесть на «дорогой велосипед» и он не так как привычно работал, чтобы потом на гонке просрать все полимеры? :)

Однако часто для уменьшения веса ставят детали из менее прочных материалов.

Таких, как титан, в Dura-Ace, ага.

В общем случае, для каждого есть такой лимит, после которого переплачивать за компоненты просто нет смысла

Ну да, турней на 1000км рассчитан, а dura-ace (или xtr, чтобы в mtb терминологии) на 10000. Ну да, разница в цене как раз наверное на порядок, только ты будешь кататься на говне и 10 раз его менять вместо того чтобы кататься с нормальными запчастямию

А отзывы пользователей — вещь скользкая. Почти каждый будет хвалить свой выбор.

«5$ is a no-brainer»

Исходная версия invy, :

Профи обычно ездят на спонсорских байках. По этому там ситуация выглядит немного иначе: и байки меняются, и обвес чинится/меняется нормальным механиком.

Каждую неделю всё менять у всей команды - никаких средств на механиков не напасешься.

А для тренировок используют что-то (относительно) нищебродское (чтоб чинить было проще).

facepalm... чтобы потом пересесть на «дорогой велосипед» и он не так как привычно, чтобы потом на гонке просрать все полимеры? :)

Однако часто для уменьшения веса ставят детали из менее прочных материалов.

Таких, как титана, в Dura-Ace, ага.

В общем случае, для каждого есть такой лимит, после которого переплачивать за компоненты просто нет смысла

Ну да, турней на 1000км рассчитан, а dura-ace (или xtr, чтобы в mtb терминологии) на 10000. Ну да, разница в цене как раз наверное на порядок, только ты будешь кататься на говне и 10 раз его менять вместо того чтобы кататься с нормальными запчастямию

А отзывы пользователей — вещь скользкая. Почти каждый будет хвалить свой выбор.

«5$ is a no-brainer»