История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
Вкратце, нужно вначале замылить звук, скрыв индивидуальные особенности. Эхо, реверб, компрессинг, всякие умные эффекты и те что можно сразу разделить по диапазонам (н-р замыливать только верха), ручная подрезка в редакторе, итп - и так много раз, побирая правильные замыливающие параметры на каждой итерации. В результате получается как бы гитарный, но совершенно обезличенный звук. Потом берем плагины для добавления оттенков и добавляем нужное.
Единственное что live играть так не получится. Или получится, но с очень большой задержкой (до секунды) - нужно задрачивать трек так, чтобы можно было сыграть трек его вообще без звукового фидбека, исключительно на виуальном подтверждении и ощущении от пальцев. Но тут очень сильно помогает, что индивидуальные особенности все постёрты, и по сути всё что ты можешь добавить от себя - это глобальные изменения громкости и вибрато ;) А всё остальное нужно делать с клавиатуры компьютера (н-р успевать дотягиваться до клавы и клацать на нужные эффекты во время длинных нот).
Исходная версия
stevejobs,
:
Вкратце, нужно вначале замылить звук, скрыв индивидуальные особенности. Эхо, реверб, компрессинг, ручная подрезка в редакторе, итп - и так много раз, побирая правильные замыливающие параметры на каждой итерации. В результате получается как бы гитарный, но совершенно обезличенный звук. Потом берем плагины для добавления оттенков и добавляем нужное.
Единственное что live играть так не получится. Или получится, но с очень большой задержкой (до секунды) - нужно задрачивать трек так, чтобы можно было сыграть трек его вообще без звукового фидбека, исключительно на виуальном подтверждении и ощущении от пальцев. Но тут очень сильно помогает, что индивидуальные особенности все постёрты, и по сути всё что ты можешь добавить от себя - это глобальные изменения громкости и вибрато ;) А всё остальное нужно делать с клавиатуры компьютера (н-р успевать дотягиваться до клавы и клацать на нужные эффекты во время длинных нот).