История изменений
Исправление
merhalak,
(текущая версия)
:
Если будешь преподавать опять: лучше сделать студентам «жопу» в виде материала за 2 семестра в один. Я не знаю предмета 3го курса, у меня его не было, но по поводу болтов от первого - не удивлен. Ты им давал базу, которую они только что сдавали на ЕГЭ. Нужно было кратко сопоставить со школьной программой (показать, чем ветвление в паскале отличается от ветвления в си), за две-три лекции, этого должно хватить с лихвой. Потом лекцию отвести на указатели (и одну на указатели на функции), ибо они долго заходят. И за оставшиеся 6-7 лекций давать материал второго семестра.
У них на первом курсе 100% нагрузка от лаб по физике превышала загрузку от профильного предмета. Значит твой предмет просто восприняли, как несерьёзный.
Исходная версия Deleted, :
Если будешь преподавать опять: лучше сделать студентам «жопу» в виде материала за 2 семестра в один. Я не знаю предмета 3го курса, у меня его не было, но по поводу болтов от первого - не удивлен. Ты им давал базу, которую они только что сдавали на ЕГЭ. Нужно было кратко сопоставить со школьной программой (показать, чем ветвление в паскале отличается от ветвления в си), за две-три недели. Потом лекцию отвести на указатели (и одну на указатели на функции), ибо они долго заходят. И за оставшиеся 6-7 недель давать материал второго семестра.
У них на первом курсе 100% нагрузка от лаб по физике превышала загрузку от профильного предмета. Значит твой предмет просто восприняли, как несерьёзный.