История изменений
Исправление record, (текущая версия) :
контроль он должен осуществляться, или не нужен?
Некорректный же вопрос... Чей контроль и кого контроль?
Я говорил о контроле государства качества среднего образования для распределения ресурсов в зависимости от результатов. И нахожу это злом.
По причине ненужности такого контроля для собственно образования.
А выпускные экзамены (письменные и устные) основных дисциплин полезны как для учителя, так и для школьников. Они дисциплинируют и мотивируют.
Ресурсы должны распределятся всем и по другой системе. По стандарту.
А ВУЗ должен быть отдельной темой. Ибо специфичен.
Исправление record, :
контроль он должен осуществляться, или не нужен?
Некорректный же вопрос... Чей контроль и кого контроль?
Я говорил о контроле государства качества среднего образования для распределения ресурсов в зависимости о результатов. И нахожу это злом.
По причине ненужности такого контроля для собственно образования.
А выпускные экзамены (письменные и устные) основных дисциплин полезны как для учителя, так и для школьников. Они дисциплинируют и мотивируют.
Ресурсы должны распределятся всем и по другой системе. По стандарту.
А ВУЗ должен быть отдельной темой. Ибо специфичен.
Исправление record, :
контроль он должен осуществляться, или не нужен?
Не корректный же вопрос... Чей контроль и кого контроль?
Я говорил о контроле государства качества среднего образования для распределения ресурсов в зависимости о результатов. И нахожу это злом.
По причине ненужности такого контроля для собственно образования.
А выпускные экзамены (письменные и устные) основных дисциплин полезны как для учителя, так и для школьников. Они дисциплинируют и мотивируют.
Ресурсы должны распределятся всем и по другой системе. По стандарту.
А ВУЗ должен быть отдельной темой. Ибо специфичен.
Исходная версия record, :
контроль он должен осуществляться, или не нужен?
Не корректный же вопрос... Чей контроль и кого контроль?
Я говорил о контроле государство качества среднего образования для распределения ресурсов в зависимости о результатов. И нахожу это злом.
По причине ненужности такого контроля для собственно образования.
А выпускные экзамены (письменные и устные) основных дисциплин полезны как для учителя, так и для школьников. Они дисциплинируют и мотивируют.
Ресурсы должны распределятся всем и по другой системе. По стандарту.
А ВУЗ должен быть отдельной темой. Ибо специфичен.