История изменений
Исправление cvs-255, (текущая версия) :
В начале 20-го века почему-то не ленились, т.к. было экономически оправдано. В конце 20 и позже в странах, где экономят ресурсы, есть набор поездов разной длины, от 10 вагонных, до 1 вагонных.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f7/JRKyushu_Kiha_40-8099_nic...
http://levik.com/i/p/2016/jp/tw1.jpg
https://thumbs.dreamstime.com/z/none-36288457.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/45/Avg-898-00.jpg
И лишь в странах бывшего совка везде, от загруженного подмосковья и до веток, по которым ездят 3,5 пенсионера, пихают многовагонные ЭР2 и производные, а если совсем денег нет, то просто отменяют
Притом жд начальство катается на одновагонных дрезинах, из этих же ЭР2 и переделанных
Исправление cvs-255, :
В начале 20-го века почему-то не ленились, т.к. было экономически оправдано. В конце 20 и позже в странах, где экономят ресурсы, есть набор поездов разной длины, от 10 вагонных, до 1 вагонных.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f7/JRKyushu_Kiha_40-8099_nic...
http://levik.com/i/p/2016/jp/tw1.jpg
https://thumbs.dreamstime.com/z/none-36288457.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/45/Avg-898-00.jpg
И лишь в странах бывшего совка везде, от загруженного подмосковья и до веток, по которым ездят 3,5 пенсионера, пихают многовагонные ЭР2 и производные, а если совсем денег нет, то просто отменяют
Исходная версия cvs-255, :
В начале 20-го века почему-то не ленились, т.к. было экономически оправдано. В конце 20 и позже в странах, где экономят ресурсы, есть набор поездов разной длины, от 10 вагонных, до 1 вагонных.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f7/JRKyushu_Kiha_40-8099_nic...
http://levik.com/i/p/2016/jp/tw1.jpg
https://thumbs.dreamstime.com/z/none-36288457.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/45/Avg-898-00.jpg