История изменений
Исправление nekosargot, (текущая версия) :
Я тебе рекомендую забить йух на инструктора и ручник, ручник это !!стояночный!! тормоз == не дёргать его при каждой остановке, только при стоянке. Тогда и сцепление прочувствуеш и газ и тормоз. Мне хватило месяца вождения чтобы в 12% горки заезжать без ручника. Собственно на этом моменте (автодром) посыпались !!ВСЕ!! те, кто таки выучил и успешно сдал теорию. Сдавать то на шестёрке пришлось :) Глохли и всё тут... Ну нельзя в горку с полным выворотом колёс на одном сцеплении стартовать... Тут же горы и автодром какбы немного на склоне расположен. Трогаться надо всегда с подгазовкой, исключение- когда трогаешся на спуске этак от 2%.
Да, повороты... Тут надо ПДД знать, без вариантов. Когда трамвай пропустить, когда нет, когда какие знаки/светофоры/разметка дают тебе приоритет. Если этого назубок не знаеш, то всё, жопа. Но надо и действия других водителей+пешеходов предвидеть!
Исходная версия nekosargot, :
Я тебе рекомендую забить йух на инструктора и ручник, ручник это !!стояночный!! тормоз == не дёргать его при каждой остановке, только при стоянке. Тогда и сцепление прочувствуеш и газ и тормоз. Мне хватило месяца вождения чтобы в 12% горки заезжать без ручника. Собственно на этом моменте (автодром) посыпались !!ВСЕ!! те, кто таки выучил и успешно сдал теорию. Сдавать то на шестёрке пришлось :) Глохли и всё тут... Ну нельзя в горку с полным выворотом колёс на одном сцеплении стартовать... Трогаться надо всегда с подгазовкой, исключение- когда трогаешся на спуске этак от 2%.
Да, повороты... Тут надо ПДД знать, без вариантов. Когда трамвай пропустить, когда нет, когда какие знаки/светофоры/разметка дают тебе приоритет. Если этого назубок не знаеш, то всё, жопа. Но надо и действия других водителей+пешеходов предвидеть!