LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

В случае с диодными лампочками нет проблем с инфраструктурой - они втыкаются в ту же сеть 220В и отлично работают. А в случае электромобилей нужна принципиально другая инфраструктура, которой нет (заряжать машину по 8 часов не каждому понравится).

К тому же такие лампочки дают теоретическую экономию. То есть да, стоят они дороже, но жрут то действительно меньше и работают дольше (если качественные). Конечно, реальная выгода зависит от качества лампочки (если сдохнет через неделю, то выгоды точно не будет) и наценки (если лампоча стоит 100500 рублей, то выгоды тоже скорее всего не будет), но в конкретных случаях вполне имеет место быть.

А электромобили выгоду по цене не дают. Электричество дороже, чем бензин, содержащий то же количество джоулей (и если у электродвигателя КПД очень хороший, то у аккумулятора он заметно ниже). При этом электричество за рубежом дороже во многих странах, чем в России, а бензин - нет. Таким образом разница становится ещё существеннее.

Опять же сами электромобили по цене не дешевле, чем обычные.

Люди массово покупают то что либо дешёвое само по себе (пусть затраты на эксплуатацию потом могут и оказаться выше, как в случае с лампами накаливания), либо дорогое, но позволит сэкономить в будущем (за счёт меньших затрат на обслуживание).

Исходная версия KivApple, :

В случае с диодными лампочками нет проблем с инфраструктурой - они втыкаются в ту же сеть 220В и отлично работают. А в случае электромобилей нужна принципиально другая инфраструктура, которой нет (заряжать машину по 8 часов не каждому понравится).

К тому же такие лампочки дают теоретическую экономию. То есть да, стоят они дороже, но жрут то действительно меньше и работают дольше (если качественные). Конечно, реальная выгода зависит от качества лампочки (если сдохнет через неделю, то выгоды точно не будет) и наценки (если лампоча стоит 100500 рублей, то выгоды тоже скорее всего не будет), но в конкретных случаях вполне имеет место быть.

А электромобили выгоду по цене не дают. Электричество дороже, чем бензин, содержащий то же количество джоулей (и если у электродвигателя КПД очень хороший, то у аккумулятора он заметно ниже). При этом электричество за рубежом дороже во многих странах, чем в России, а бензин - нет. Таким образом разница становится ещё существеннее.