LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление nekosargot, (текущая версия) :

1. Геморой с заводом в холода (да и печка не та).

2. Геморой в обслуживании.

3. В среднем не едет.

4. Воняет.

5. Извечные проблемы с качественным топливом и не стабильная климатическая обстановка ещё сильнее наколяет ситуацию (реальные риски залить летней, а ночью получить минус и как следствие недвижимость на колесах).

6. За дизель при покупке надо переплачивать держа в голове первые 5 пунктов. Оно надо?

Вывод: дизель в РФ это скорее геморой чем благо. Альтернатив бензину нет.

Из всех возможных ДВС, надёжней дизелей евро-1/евро-2 ничего не было и врятли будет. Эти моторы могут вообще без электроники работать. Поэтому большей частью военная техника на них и ездит.

1. Тут или движок убитый или масло слишком вязкое.

2. О_О с чего это геморой? Чем обслуживание от бензинки отличается? Нет гемора со свечами катушками и.т.д.

3. Да нормально он едет, не хуже бензинок.

4. Парафинысс. Люди эксперименты проводили. Оставляли на пару месяцев бочку с российской солярой, в итоге: пол бочки отличной соряры, пол бочки мазуты парафинной. Говорят в америках такого не бывает с солярой... Правда очевидцы рассказывают, что легковушки на дизелях там вообще не водятся, даже если очень хочется- хрен найдёш. Сам по себе выхлоп дизеля более ядовит. А то, что часто на томже ютубе показывают чадящие дизеля, так это наглядная демонстрация что или угол зажигания неправильно выставлен или серъёзные проблемы с ЦПГ/ТНВД.

5. Зимой перемешивают с керосином осветительным... Всё!

Альтернативу бензину зовут метан. Но тут опять надо переплатить примерно как и за дизель... В рашку хотят импортировать (и собирать) движки для тяжёлой техники переделанные с дизеля под метан.

Все проблемы электромобилей в нежелании производителей воткнуть в них микротурбинную энергоустановку или двс без коленвала (соленоидный генератор) для подзарядки на ходу... И тогда они бы заткнули авто с классической схемой за пояс по дальнобойности. В такой схеме аккумулятор выполняет роль конденсатора для разгона авто. Никаких коробок передач, сцеплений и пр.

Исходная версия nekosargot, :

1. Геморой с заводом в холода (да и печка не та).

2. Геморой в обслуживании.

3. В среднем не едет.

4. Воняет.

5. Извечные проблемы с качественным топливом и не стабильная климатическая обстановка ещё сильнее наколяет ситуацию (реальные риски залить летней, а ночью получить минус и как следствие недвижимость на колесах).

6. За дизель при покупке надо переплачивать держа в голове первые 5 пунктов. Оно надо?

Вывод: дизель в РФ это скорее геморой чем благо. Альтернатив бензину нет.

Из всех возможных ДВС, надёжней дизелей евро-1/евро-2 ничего не было и врятли будет. Эти моторы могут вообще без электроники работать. Поэтому большей частью военная техника на них и ездит.

1. Тут или движок убитый или масло слишком вязкое.

2. О_О с чего это геморой? Чем обслуживание от бензинки отличается? Нет гемора со свечами катушками и.т.д.

3. Да нормально он едет, не хуже бензинок.

4. Парафинысс. Люди эксперименты проводили. Оставляли на пару месяцев бочку с российской солярой, в итоге: пол бочки отличной соряры, пол бочки мазуты парафинной. Говорят в америках такого не бывает с солярой... Правда очевидцы рассказывают, что легковушки на дизелях там вообще не водятся, даже если очень хочется- хрен найдёш. Сам по себе выхлоп дизеля более ядовит. А то, что часто на томже ютубе показывают чадящие дизеля, так это наглядная демонстрация что или угол зажигания неправильно выставлен или серъёзные проблемы с ЦПГ/ТНВД.

5. Зимой перемешивают с керосином осветительным... Всё!

Альтернативу бензину зовут метан. Но тут опять надо переплатить примерно как и за дизель... В рашку хотят импортировать (и собирать) движки для тяжёлой техники переделанные с дизеля под метан.