История изменений
Исправление phoen, (текущая версия) :
Из всех возможных ДВС, надёжней дизелей евро-1/евро-2 ничего не было и врятли будет. Эти моторы могут вообще без электроники работать. Поэтому большей частью военная техника на них и ездит.
Да, да и да. Только современные дизеля это история не о 1kz, TD42 или 1HD-T. Сейчас все по другому и без электроники их разве что в лом сдать можно.
1. Тут или движок убитый или масло слишком вязкое.
Угу, индустрия по выпуску антигелей и бедолаги греющие фильтр в морозы с тобой не согласны. Также не согласны производители вебасто и производных. Ну ты понял, хорошо быть теоретиком.
2. О_О с чего это геморой? Чем обслуживание от бензинки отличается? Нет гемора со свечами катушками и.т.д.
Неизбежным наличием ТНВД, гемора с форсунками (ну ты сам рассказал про качество топлива), сложностью обслуживания в полевых условиях. Если встанет, то встанет капитально и хрен ты там к чему подберешься и что оживишь. В общем говоря один такой ремонт (фактически неизбежный в наших реалиях) перекроет всю экономию на топливе за год а то и два.
3. Да нормально он едет, не хуже бензинок.
Не хуже едут высокотехнологичные дизеля о 2-3 турбинах в премиум классе (смотри современные бмв). Это не про массовый сегмент от слова «совсем» и в обозримом будущем им не станет.
4. Парафинысс. Люди эксперименты проводили. Оставляли на пару месяцев бочку с российской солярой, в итоге: пол бочки отличной соряры, пол бочки мазуты парафинной. Говорят в америках такого не бывает с солярой... Правда очевидцы рассказывают, что легковушки на дизелях там вообще не водятся, даже если очень хочется- хрен найдёш. Сам по себе выхлоп дизеля более ядовит. А то, что часто на томже ютубе показывают чадящие дизеля, так это наглядная демонстрация что или угол зажигания неправильно выставлен или серъёзные проблемы с ЦПГ/ТНВД
Или удален сажевый фильтр, который опять же у нас долго не живет. Тут то экология и кончается. В оффроад среде есть даже такой мем «нет сажи - нет тяги».
Все проблемы электромобилей в нежелании производителей воткнуть в них микротурбинную энергоустановку или двс без коленвала (соленоидный генератор) для подзарядки на ходу... И тогда они бы заткнули авто с классической схемой за пояс по дальнобойности. В такой схеме аккумулятор выполняет роль конденсатора для разгона авто. Никаких коробок передач, сцеплений и пр.
Ты не поверишь, почитай про ту же теслу))
p.s. В дебаты вступать не хочу. Я люблю машины, люблю турбины и бензиновые двигатели. Мне спорить не о чем.
Исправление phoen, :
Из всех возможных ДВС, надёжней дизелей евро-1/евро-2 ничего не было и врятли будет. Эти моторы могут вообще без электроники работать. Поэтому большей частью военная техника на них и ездит.
Да, да и да. Только современные дизеля это история не о 1kz, TD42 или 1HD-T. Сейчас все по другому и без электроники их разве что в лом сдать можно.
1. Тут или движок убитый или масло слишком вязкое.
Угу, индустрия по выпуску антигелей и бедолаги греющие фильтр в морозы с тобой не согласны. Также не согласны производители вебасто и производных. Ну ты понял, хорошо быть теоретиком.
2. О_О с чего это геморой? Чем обслуживание от бензинки отличается? Нет гемора со свечами катушками и.т.д.
Неизбежным наличием ТНВД, гемора с форсунками (ну ты сам рассказал про качество топлива), сложностью обслуживания в полевых условиях. Если встанет, то встанет капитально. В общем говоря один такой ремонт (фактически неизбежный в наших реалиях) перекроет всю экономию на топливе за год а то и два.
3. Да нормально он едет, не хуже бензинок.
Не хуже едут высокотехнологичные дизеля о 2-3 турбинах в премиум классе (смотри современные бмв). Это не про массовый сегмент от слова «совсем» и в обозримом будущем им не станет.
4. Парафинысс. Люди эксперименты проводили. Оставляли на пару месяцев бочку с российской солярой, в итоге: пол бочки отличной соряры, пол бочки мазуты парафинной. Говорят в америках такого не бывает с солярой... Правда очевидцы рассказывают, что легковушки на дизелях там вообще не водятся, даже если очень хочется- хрен найдёш. Сам по себе выхлоп дизеля более ядовит. А то, что часто на томже ютубе показывают чадящие дизеля, так это наглядная демонстрация что или угол зажигания неправильно выставлен или серъёзные проблемы с ЦПГ/ТНВД
Или удален сажевый фильтр, который опять же у нас долго не живет. Тут то экология и кончается. В оффроад среде есть даже такой мем «нет сажи - нет тяги».
Все проблемы электромобилей в нежелании производителей воткнуть в них микротурбинную энергоустановку или двс без коленвала (соленоидный генератор) для подзарядки на ходу... И тогда они бы заткнули авто с классической схемой за пояс по дальнобойности. В такой схеме аккумулятор выполняет роль конденсатора для разгона авто. Никаких коробок передач, сцеплений и пр.
Ты не поверишь, почитай про ту же теслу))
p.s. В дебаты вступать не хочу. Я люблю машины, люблю турбины и бензиновые двигатели. Мне спорить не о чем.
Исправление phoen, :
Из всех возможных ДВС, надёжней дизелей евро-1/евро-2 ничего не было и врятли будет. Эти моторы могут вообще без электроники работать. Поэтому большей частью военная техника на них и ездит.
Да, да и да. Только современные дизеля это история не о 1kz, TD42 или 1HD-T. Сейчас все по другому и без электроники их разве что в лом сдать можно.
1. Тут или движок убитый или масло слишком вязкое.
Угу, индустрия по выпуску антигелей и бедолаги греющие фильтр в морозы с тобой не согласны. Также не согласны производители вебасто и производных. Ну ты понял, хорошо быть теоретиком.
2. О_О с чего это геморой? Чем обслуживание от бензинки отличается? Нет гемора со свечами катушками и.т.д.
Наличием ТНВД, гемора с форсунками (ну ты сам рассказал про качество топлива), сложностью обслуживания в полевых условиях. Если встанет, то встанет капитально. В общем говоря один такой ремонт (фактически неизбежный в наших реалиях) перекроет всю экономию на топливе за год а то и два.
3. Да нормально он едет, не хуже бензинок.
Не хуже едут высокотехнологичные дизеля о 2-3 турбинах в премиум классе (смотри современные бмв). Это не про массовый сегмент от слова «совсем» и в обозримом будущем им не станет.
4. Парафинысс. Люди эксперименты проводили. Оставляли на пару месяцев бочку с российской солярой, в итоге: пол бочки отличной соряры, пол бочки мазуты парафинной. Говорят в америках такого не бывает с солярой... Правда очевидцы рассказывают, что легковушки на дизелях там вообще не водятся, даже если очень хочется- хрен найдёш. Сам по себе выхлоп дизеля более ядовит. А то, что часто на томже ютубе показывают чадящие дизеля, так это наглядная демонстрация что или угол зажигания неправильно выставлен или серъёзные проблемы с ЦПГ/ТНВД
Или удален сажевый фильтр, который опять же у нас долго не живет. Тут то экология и кончается. В оффроад среде есть даже такой мем «нет сажи - нет тяги».
Все проблемы электромобилей в нежелании производителей воткнуть в них микротурбинную энергоустановку или двс без коленвала (соленоидный генератор) для подзарядки на ходу... И тогда они бы заткнули авто с классической схемой за пояс по дальнобойности. В такой схеме аккумулятор выполняет роль конденсатора для разгона авто. Никаких коробок передач, сцеплений и пр.
Ты не поверишь, почитай про ту же теслу))
p.s. В дебаты вступать не хочу. Я люблю машины, люблю турбины и бензиновые двигатели. Мне спорить не о чем.
Исходная версия phoen, :
Из всех возможных ДВС, надёжней дизелей евро-1/евро-2 ничего не было и врятли будет. Эти моторы могут вообще без электроники работать. Поэтому большей частью военная техника на них и ездит.
Да, да и да. Только современные дизеля это история не о 1kz, TD42 или 1HD-T. Сейчас все по другому и без электроники их разве что в лом сдать можно.
1. Тут или движок убитый или масло слишком вязкое.
Угу, индустрия по выпуску антигелей и бедолаги греющие фильтр в морозы с тобой не согласны. Также не согласны производители вебасто и производных. Ну ты понял, хорошо быть теоретиком.
2. О_О с чего это геморой? Чем обслуживание от бензинки отличается? Нет гемора со свечами катушками и.т.д.
Наличием ТНВД, гемора с форсунками (ну ты сам рассказал про качество топлива), сложностью обслуживания в полевых условиях. Если встанет, то встанет капитально. В общем говоря один такой ремонт (фактически неизбежный в наших реалиях) перекроет всю экономию на топливе за год а то и два.
3. Да нормально он едет, не хуже бензинок.
Не хуже едут высокотехнологичные дизеля о 2-3 турбинах в премиум классе (смотри современные бмв). Это не про массовый сегмент от слова «совсем» и в обозримом будущем им не станет.
4. Парафинысс. Люди эксперименты проводили. Оставляли на пару месяцев бочку с российской солярой, в итоге: пол бочки отличной соряры, пол бочки мазуты парафинной. Говорят в америках такого не бывает с солярой... Правда очевидцы рассказывают, что легковушки на дизелях там вообще не водятся, даже если очень хочется- хрен найдёш. Сам по себе выхлоп дизеля более ядовит. А то, что часто на томже ютубе показывают чадящие дизеля, так это наглядная демонстрация что или угол зажигания неправильно выставлен или серъёзные проблемы с ЦПГ/ТНВД
Или удален сажевый фильтр, который опять же у нас долго не живет. Тут то экология и кончается. В оффроад среде есть даже такой мем «нет сажи - нет тяги».
Все проблемы электромобилей в нежелании производителей воткнуть в них микротурбинную энергоустановку или двс без коленвала (соленоидный генератор) для подзарядки на ходу... И тогда они бы заткнули авто с классической схемой за пояс по дальнобойности. В такой схеме аккумулятор выполняет роль конденсатора для разгона авто. Никаких коробок передач, сцеплений и пр.
Ты не поверишь, почитай про ту же теслу))