История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
водород обеспечивает бОльшую теплоту сгорания, что повышает кпд (но и повышает требования к движку), но получение его электролизом гробит идею на корню
Получение водрода электролизом и последующее сжигание оного в ДВС, несмотря на низкий КПД просто практичнее, чем зарядка аккумулятора и разряд оного в электродвигатель.
Если учесть, что аккумулятора хватит всего-то на 1000 циклов, то высокий КПД системы зарядка-аккумулятор-электродвигатель как-то сразу перестаёт быть привлекательным.
А ведь ещё стоит посчитать, что ДВСу надо возить всего 100 килограмм топлива на 2000 км пробега, а электродвигателю - тонну батарей на 200 км.
В итоге, по КПД, возможно, электромобиль и победит, но перевес будет незначительным. А если брать в расчёт климат и прочую реальность, то итоговый КПД электромобиля может легко оказаться даже ниже ДВС.
Исходная версия Stanson, :
водород обеспечивает бОльшую теплоту сгорания, что повышает кпд (но и повышает требования к движку), но получение его электролизом гробит идею на корню
Получение водрода электролизом и последующее сжигание оного в ДВС, несмотря на низкий КПД просто практичнее, чем зарядка аккумулятора и разряд оного в электродвигатель.
Если учесть, что аккумулятора хватит всего-то на 1000 циклов, то высокий КПД системы зарядка-аккумулятор-электродвигатель как-то сразу перестаёт быть привлекательным.
А ведь ещё стоит посчитать, что ДВСу надо возить всего 100 килограмм топлива на 2000 км пробега, а электродвигателю - тонну батарей на 200 км.