История изменений
Исправление
a1batross,
(текущая версия)
:
Мне просто скучно, и я развлекаюсь.
Разве что развлечь других собственным однобоким мышлением. Дрочить было бы лучше, хоть не позориться.
Нет. Я не считаю нужным помогать тем, кто с моей точки зрения занимается хернёй. Тебе уже писали: «С тем же успехом можно подрочить. Особой пользы нет, но хоть удовольствие прлучишь, в отличие от реактос.»
Смотря для кого. Мне было забавно запустить игровой сервер в той же виртуалке, подключиться и с локалхоста, и с мобильника через 3G. Надо бы в Wiki потом закинуть, что работает. Нужен ещё OpenGL, но не знаю как с ним. Можно и полный движок запустить и протестировать его работу.
А никто про 100% и не говорит, и я вообще сомневаюсь, что для ReactOS это достижимо, даже за 180 лет. Вопрос, что было сделано?
Для кого существует системы контроля версий? В них можно что-нибудь писать в изменения. Читать тоже можно, вот что я и предлагаю пойти и сделать. А можно почитать вики. Погуглил, софтварно эмулируют OpenGL 1.4. Этого хватит.
Если даже в виртуалке надо выбирать одну определённую сетевуху, иначе у тебя сети не будет.
Как я уже говорил, возможно другая требует чего-то того, что на данный не реализовано, а его реализация требует долгой и усердной работы и что лучше решить проблемы с дисковой подсистемой, чем с сетью. С этим ещё можно 18 лет вперёд разбираться.
А возможно, просто нет драйверов. Такой исход тоже возможен. Взять их и написать это явно не дрочить. Дрочить каждый умеет.
А, ну как я писал уже на ОпенНете — пасьянс «Паук» запускается. Это, наверное, процентов 80% работы выполнено. :D
А с чего он должен не работать? Реализация Win32 API, насколько известно(да поправит меня ТС, если я не прав) берётся из Wine. Я думаю, что один рабочий «Пасьянс «Паук»» уже означает, что и «Косынка», и «Сапёр», и ещё что-нибудь подобное тоже будут работать.
Исходная версия
a1batross,
:
Мне просто скучно, и я развлекаюсь.
Разве что развлечь других собственным однобоким мышлением. Дрочить было бы лучше, хоть не позориться.
Нет. Я не считаю нужным помогать тем, кто с моей точки зрения занимается хернёй. Тебе уже писали: «С тем же успехом можно подрочить. Особой пользы нет, но хоть удовольствие прлучишь, в отличие от реактос.»
Смотря для кого. Мне было забавно запустить игровой сервер в той же виртуалке, подключиться и с локалхоста, и с мобильника через 3G. Надо бы в Wiki потом закинуть, что работает. Нужен ещё OpenGL, но не знаю как с ним. Можно и полный движок запустить и протестировать его работу.
А никто про 100% и не говорит, и я вообще сомневаюсь, что для ReactOS это достижимо, даже за 180 лет. Вопрос, что было сделано?
Для кого существует системы контроля версий? В них можно что-нибудь писать в изменения.
Если даже в виртуалке надо выбирать одну определённую сетевуху, иначе у тебя сети не будет.
Как я уже говорил, возможно другая требует чего-то того, что на данный не реализовано, а его реализация требует долгой и усердной работы и что лучше решить проблемы с дисковой подсистемой, чем с сетью. С этим ещё можно 18 лет вперёд разбираться.
А возможно, просто нет драйверов. Такой исход тоже возможен. Взять их и написать это явно не дрочить. Дрочить каждый умеет.
А, ну как я писал уже на ОпенНете — пасьянс «Паук» запускается. Это, наверное, процентов 80% работы выполнено. :D
А с чего он должен не работать? Реализация Win32 API, насколько известно(да поправит меня ТС, если я не прав) берётся из Wine. Я думаю, что один рабочий «Пасьянс «Паук»» уже означает, что и «Косынка», и «Сапёр», и ещё что-нибудь подобное тоже будут работать.