История изменений
Исправление upcFrost, (текущая версия) :
курьер не «пытался предпринять все зависщие от него меры»
курьер скажет «не, я хороший», и ему поверят. опять же, я не про рф. плюс ты помни, что звонок на линию жалоб любой организации здесь платный, 2 евро в минуту обычно. мне вот скажем сейчас надо с жд стрясти 15 евро что они поезд отменили и у меня трансфер между поездами накрылся (билет общий на весь маршрут был). и я не могу им позвонить, потому что звонок будет стоить не меньше 10 евро. надо ехать на вокзал, с 10 до 17 по будням.
Исходная версия upcFrost, :
курьер не «пытался предпринять все зависщие от него меры»
курьер скажет «не, я хороший», и ему поверят. опять же, я не про рф. плюс ты помни, что звонок на линию жалоб любой организации здесь платный, 2 евро в минуту. мне вот скажем сейчас надо с жд стрясти 15 евро что они поезд отменили и у меня трансфер между поездами накрылся (билет общий на весь маршрут был). и я не могу им позвонить, потому что звонок будет стоить не меньше 10 евро. надо ехать на вокзал, с 10 до 17 по будням.