LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

я просто рассказываю, как оно бывает. конечно, большинство проектов до такого размаха никогда не дорастут (и это хорошо для программистов). но всё-таки есть вещи, которые от программиста никак не зависят, заранее предвидеть и учесть их никак нельзя и поэтому создать идеальный софт в вакууме не получится. и это ещё мы не обсуждали то, что требования к интерфейсам и форматам могут тоже быть заданы заказчиком. и архитектор системы оказывается зажат в тесные рамки всяких ГОСТов и прочих мамонтячьих говен. плюс производительность. например, в большинстве проектов я не работала со строками, потому что это непозволительная растрата ресурсов. да, это может быть удобно программисту, но не проканает по причинам чисто техническим. так что хорошо, когда ты можешь использовать любые технологии и любые форматы и не упираться в потолок железа. но это не всегда так.

ты просто ещё не работал в больших проектах. функциональные тесты - это отчасти помогает. но только не когда у тебя миллионы инсталляций на разных конфигурациях, ага :) от случайных изменений в целевой системе юзера не помогают ни юнит-тесты, ни функциональные, никакие. и предсказать эти изменения тоже нельзя.

Исправление Iron_Bug, :

я просто рассказываю, как оно бывает. конечно, большинство проектов до такого размаха никогда не дорастут (и это хорошо для программистов). но всё-таки есть вещи, которые от программиста никак не зависят, заранее предвидеть и учесть их никак нельзя и поэтому создать идеальный софт в вакууме не получится. и это ещё мы не обсуждали то, что требования к интерфейсам и форматам могут тоже быть заданы заказчиком. и архитектор системы оказывается зажат в тесные рамки всяких ГОСТов и прочих мамонтячих говен. плюс производительность. например, в большинстве проектов я не работала со строками, потому что это непозволительная растрата ресурсов. да, это может быть удобно программисту, но не проканает по причинам чисто техническим. так что хорошо, когда ты можешь использовать любые технологии и любые форматы и не упираться в потолок железа. но это не всегда так.

ты просто ещё не работал в больших проектах. функциональные тесты - это отчасти помогает. но только не когда у тебя миллионы инсталляций на разных конфигурациях, ага :) от случайных изменений в целевой системе юзера не помогают ни юнит-тесты, ни функциональные, никакие. и предсказать эти изменения тоже нельзя.

Исправление Iron_Bug, :

я просто рассказываю, как оно бывает. конечно, большинство проектов до такого размаха никогда не дорастут (и это хорошо для программистов). но всё-таки есть вещи, которые от программиста никак не зависят, заранее предвидеть и учесть их никак нельзя и поэтому создать идеальный софт в вакууме не получится. и это ещё мы не обсуждали то, что требования к интерфейсам и форматам могут тоже быть заданы заказчиком. и архитектор системы оказывается зажат в тесные рамки всяких ГОСТов и прочих мамонтячих говен. плюс производительность. например, в большинстве проектов я не работала со стороками, потому что это непозволительная растрата ресурсов. да, это может быть удобно программисту, но не проканает по причинам чисто техническим. так что хорошо, когда ты можешь использовать любые технологии и любые форматы и не упираться в потолок железа. но это не всегда так.

ты просто ещё не работал в больших проектах. функциональные тесты - это отчасти помогает. но только не когда у тебя миллионы инсталляций на разных конфигурациях, ага :)

Исходная версия Iron_Bug, :

я просто рассказываю, как оно бывает. конечно, большинство проектов до такого размаха никогда не дорастут (и это хорошо для программистов). но всё-таки есть вещи, которые от программиста никак не зависят, заранее предвидеть и учесть их никак нельзя и поэтому создать идеальный софт в вакууме не получится. и это ещё мы не обсуждали то, что требования к интерфейсам и форматам могут тоже быть заданы заказчиком. и архитектор системы оказывается зажат в тесные рамки всяких ГОСТов и прочих мамонтячих говен. плюс производительность. например, в большинстве проектов я не работала со стороками, потому что это непозволительная растрата ресурсов. да, это может быть удобно программисту, но не проканает по причинам чисто техническим. так что хорошо, когда ты можешь использовать любые технологии и любые форматы и не упираться в потолок железа. но это не всегда так.