LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

вообще, можно, конечно, начинать в любом возрасте. у меня папа в 67 лет начал изучать программирование. ему нравится :) но вопрос в том, сможешь ли ты достигнуть профессионального уровня.

сразу скажу, что 4 месяца - это в С полный ноль. даже если был опыт программирования на других языках.

скажем так:с нуля, без опыта программирования, нужно лет 10, чтобы уверенно программировать на С. потому что это не только язык, а ещё алгоритмы, паттерны, знание библиотек и системных ресурсов. а работодатели берут либо молодых нубов под обучение у себя на месте, либо взрослых, но от них они хотят в первую очередь опыта и резюме с выполненными проектами. если у тебя есть опыт, на возраст смотреть не будут. если у тебя нет опыта - ты не сможешь конкурировать с более молодыми претендентами. к тому же, взрослый человек обычно требует бОльшую зарплату, потому что он не живёт в студенческой общаге или у мамы, и у него всякие там еботеки и т.д.

Исправление Iron_Bug, :

вообще, можно, конечно, начинать в любом возрасте. у меня папа в 67 лет начал изучать программирование. ему нравится :) но вопрос в том, сможешь ли ты достигнуть профессионального уровня.

сразу скажу, что 4 месяца - это в С полный ноль. даже если был опыт программирования на других языках.

скажем так:с нуля, без опыта программирования, нужно лет 10, чтобы уверенно программировать на С. потому что это не только язык, а ещё алгоритмы, паттерны, знание библиотек и системных ресурсов. а работодатели берут либо молодых нубов под обучение у себя на месте, либо взрослых, но от них они хотят в первую очередь опыта и резюме с выполненными проектами.

Исходная версия Iron_Bug, :