История изменений
Исправление
rezedent12,
(текущая версия)
:
нет такой уверенности. главная проблема в том, что люди не шибко-то далеко отошли от обезьян. и инстинкты побеждают слабый интеллект. для развития интеллекта нужно учиться, прилагать немало усилий. и мозг потребляет много калорий, а организм так устроен, что он старается уменьшить расход энергии и в естественных условиях мозг применяется как можно реже. и эта природная лень и инстинкты (жрать, размножаться, уничтожать конкурентов) - это то, что в человеке заложено от природы, «искаропки», без всяких усилий. полностью уничтожить инстинкты невозможно.ю а подавить их способен только сильный интеллект. но интеллект без специальных усилий может и не развиться вовсе. поэтому нет ничего удивительного в том, что социум такой, какой он есть. приматы голосуют за альфа-самца, а не за людей с образованием и знаниями. и приматов подавляющее большинство. поэтому демократия не работает. она даже опасна: при доминировании примативной иерархии нельзя ожидать, что будет развиваться наука. неизвестное приматов пугает. альфа-самцу не нужна наука. ему нужны чисто животные признаки доминирования. поэтому и приоритеты такие: самоутверждение через насилие, желание захватывать территории и т.д.
Это не верное понимание природы человека, а точнее не полное. Всё это по большей части приспособительные реакции на условия острой конкуренции. Большинство людей как и положено нашему виду, очень адаптивны. Если человек в детстве получит отрицательное или никакое подкрепление тяги к познанию, то с большой вероятностью он её в себе заглушит просто из стремления самозащиты.
Большинство людей приспосабливаются к жизни в обществе любой ценой. Это инстинкт. Те кто в детстве не попал под подавление или те кто страдают расстройствами социальной адаптации, получают большой шанс стать личностями.
На пути к сознательности интеллектуального большинства следует уничтожить всё и всех кто ей мешает. То есть установить диктатуру пролетариата, цензуру, всеобщее образование, сознательное общественное воспитание. Убрать всё что подавляет личность в процессе её формирования.
Исправление
rezedent12,
:
нет такой уверенности. главная проблема в том, что люди не шибко-то далеко отошли от обезьян. и инстинкты побеждают слабый интеллект. для развития интеллекта нужно учиться, прилагать немало усилий. и мозг потребляет много калорий, а организм так устроен, что он старается уменьшить расход энергии и в естественных условиях мозг применяется как можно реже. и эта природная лень и инстинкты (жрать, размножаться, уничтожать конкурентов) - это то, что в человеке заложено от природы, «искаропки», без всяких усилий. полностью уничтожить инстинкты невозможно.ю а подавить их способен только сильный интеллект. но интеллект без специальных усилий может и не развиться вовсе. поэтому нет ничего удивительного в том, что социум такой, какой он есть. приматы голосуют за альфа-самца, а не за людей с образованием и знаниями. и приматов подавляющее большинство. поэтому демократия не работает. она даже опасна: при доминировании примативной иерархии нельзя ожидать, что будет развиваться наука. неизвестное приматов пугает. альфа-самцу не нужна наука. ему нужны чисто животные признаки доминирования. поэтому и приоритеты такие: самоутверждение через насилие, желание захватывать территории и т.д.
Это не верное понимание природы человека, а точнее не полное. Всё это по большей части приспособительные реакции на условия острой конкуренции. Большинство людей как и положено нашему виду, очень адаптивны. Если человек в детстве получит отрицательное или никакое подкрепление тяги к познанию, то с большой вероятностью он её в себе заглушит просто из стремления самозащиты.
Большинство людей приспосабливаются к жизни в обществе любой ценой. Это инстинкт. Те кто в детстве не попал под подавление или те кто страдают расстройствами социальной адаптации, получают большой шанс стать личностями.
На пути к сознательности интеллектуального большинства следует уничтожить всё и всех кто ей мешает. То есть установить диктатуру пролетариата, цензуру, всеобщее образование, сознательное общественное воспитание. То есть убрать всё что подавляет личность в процессе её формирования.
Исходная версия
rezedent12,
:
нет такой уверенности. главная проблема в том, что люди не шибко-то далеко отошли от обезьян. и инстинкты побеждают слабый интеллект. для развития интеллекта нужно учиться, прилагать немало усилий. и мозг потребляет много калорий, а организм так устроен, что он старается уменьшить расход энергии и в естественных условиях мозг применяется как можно реже. и эта природная лень и инстинкты (жрать, размножаться, уничтожать конкурентов) - это то, что в человеке заложено от природы, «искаропки», без всяких усилий. полностью уничтожить инстинкты невозможно.ю а подавить их способен только сильный интеллект. но интеллект без специальных усилий может и не развиться вовсе. поэтому нет ничего удивительного в том, что социум такой, какой он есть. приматы голосуют за альфа-самца, а не за людей с образованием и знаниями. и приматов подавляющее большинство. поэтому демократия не работает. она даже опасна: при доминировании примативной иерархии нельзя ожидать, что будет развиваться наука. неизвестное приматов пугает. альфа-самцу не нужна наука. ему нужны чисто животные признаки доминирования. поэтому и приоритеты такие: самоутверждение через насилие, желание захватывать территории и т.д.
Это не верное понимание природы человека, а точнее не полное. Всё это по большей части приспособительные реакции на условия острой конкуренции. Большинство людей как и положено нашему виду, очень адаптивны. Если человек в детстве получит отрицательное или никакое подкрепление тяги к познанию, то с большой вероятностью он её в себе заглушит просто из стремления самозащиты.
Большинство людей приспосабливаются к жизни в обществе любой ценой. Это инстинкт. Те кто в детстве не попал под подавление или те кто страдают расстройствами социальной адаптации, получают большой шанс стать личностями.
На пути к сознательности интеллектуального большинства всё и всех кто ей мешает. То есть установить диктатуру пролетариата, цензуру, всеобщее образование, сознательное общественное воспитание. То есть убрать всё что подавляет личность в процессе её формирования.