LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Loki13, (текущая версия) :

Если ты про старт стирки

Нет, я про переключение режимов. Колесо выбора режима крутнул, а дисплей инициализируется информацией через 2-3 секунды только. Если это не тормоза, то что тогда тормоза?

Прогрузи страниц так 20 «бесконечной» портянки комментов на какой-нибудь социальщине и рассказывай потом про тормоза в несколько секунд.

А давай мы одновременно 20 стиральных машин будем настраивать и складывать все задержки. Давай уж один «проект» - одни тормоза.

Они вообще никак с электроникой не связаны, как и тормоза стиральной машинки.

«При «переходе» из одного режима движения в другой – например с «быстрого» на «неторопливый» — ЭБУ может включать передачи несколько некорректно, из-за чего возможны толчки при переключениях АКПП.»

Это я к тому что «ЭБУ не управляет АКПП». Так вот на некоторых авто АКПП «тормозит» и вылечивается это сменой прошивки частенько. Сам можешь погуглить. И такие авто вполне себе покупают, плюются правда бывает потом.

Теперь о замеченных изменениях после прошивки АКПП: 1) На самом деле пропали бесячие, всем известные толчки при торможении 2) Также пропали небольшие толчки при переключении со 2-3 передачу, лично у меня они были раньше. 3) Передачи теперь реально практически не заметны во время переключения и изменился алгоритм самих переключений, как-будто в другую машину сел. 4) Кикдаун как по мне остался прежним, разницы не заметил, как было нормально, так и осталось. А то многие пишут типа скидывать стал только на одну передачу ниже. У меня также на 2 или даже 3. 5) По ощущениям также изменилась чувствительность педали газа в лучшую сторону.

Как по мне, одни только плюсы, всем рекомендую прошиться. Надеюсь дело не в сбросе адаптации после прошивки. Потом через месяц напишу об изменениях, если они будут. Кому говорят это платно, сразу говорите им номер TSB и зовите гарантийщика к себе и всучите ему это.

Это как доказательство причастности ЭБУ к АКПП.

Исправление Loki13, :

Если ты про старт стирки

Нет, я про переключение режимов. Колесо выбора режима крутнул, а дисплей инициализируется информацией через 2-3 секунды только. Если это не тормоза, то что тогда тормоза?

Прогрузи страниц так 20 «бесконечной» портянки комментов на какой-нибудь социальщине и рассказывай потом про тормоза в несколько секунд.

А давай мы одновременно 20 стиральных машин будем настраивать и складывать все задержки. Давай уж один «проект» - одни тормоза.

Они вообще никак с электроникой не связаны, как и тормоза стиральной машинки.

«При «переходе» из одного режима движения в другой – например с «быстрого» на «неторопливый» — ЭБУ может включать передачи несколько некорректно, из-за чего возможны толчки при переключениях АКПП.»

Это я к тому что ЭБУ не управляет АКПП. Так вот на некоторых авто АКПП «тормозит» и вылечивается это сменой прошивки частенько. Сам можешь погуглить. И такие авто вполне себе покупают, плюются правда бывает потом.

Теперь о замеченных изменениях после прошивки АКПП: 1) На самом деле пропали бесячие, всем известные толчки при торможении 2) Также пропали небольшие толчки при переключении со 2-3 передачу, лично у меня они были раньше. 3) Передачи теперь реально практически не заметны во время переключения и изменился алгоритм самих переключений, как-будто в другую машину сел. 4) Кикдаун как по мне остался прежним, разницы не заметил, как было нормально, так и осталось. А то многие пишут типа скидывать стал только на одну передачу ниже. У меня также на 2 или даже 3. 5) По ощущениям также изменилась чувствительность педали газа в лучшую сторону.

Как по мне, одни только плюсы, всем рекомендую прошиться. Надеюсь дело не в сбросе адаптации после прошивки. Потом через месяц напишу об изменениях, если они будут. Кому говорят это платно, сразу говорите им номер TSB и зовите гарантийщика к себе и всучите ему это.

Это как доказательство причастности ЭБУ к АКПП.

Исходная версия Loki13, :

Если ты про старт стирки

Нет, я про переключение режимов. Колесо выбора режима крутнул, а дисплей инициализируется информацией через 2-3 секунды только. Если это не тормоза, то что тогда тормоза?

Прогрузи страниц так 20 «бесконечной» портянки комментов на какой-нибудь социальщине и рассказывай потом про тормоза в несколько секунд.

А давай мы одновременно 20 стиральных машин будем настраивать и складывать все задержки. Давай уж один «проект» - одни тормоза.

Они вообще никак с электроникой не связаны, как и тормоза стиральной машинки.

«При «переходе» из одного режима движения в другой – например с «быстрого» на «неторопливый» — ЭБУ может включать передачи несколько некорректно, из-за чего возможны толчки при переключениях АКПП.»

Это я к тому что ЭБУ не управляет АКПП. Так вот на некоторых авто АКПП «тормозит» и вылечивается это сменой прошивки частенько. Сам можешь погуглить. И такие авто вполне себе покупают, плюются правда бывает потом.