LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Во-первых, насчёт извещений. На сайте почты России есть возможность заполнить извещение онлайн (и вроде как даже сохранить паспортные данные в своём аккаунте, чтобы не заполнять заново каждый раз, но в любом случае автозаполнение форм в браузере может помочь), а потом распечатать и только поставить подпись. При этом почтовые работники ОБЯЗАНЫ его принять. Если откажутся - прямо на извещении написан номер куда звонить и жаловаться. При этом по отзывам людей жалобы на почтовых работников реально работают, причём буквально на глазах (в смысле, что зачастую заведующему почтовым отделением звонят прямо при тебе и дают люлей).

Во-вторых, без извещения тебе выдают посылки вполне легально - для неотслеживаемых отправлений извещения не требуются.

В-третьих, УМВР. Время поиска всех посылок на одного человека от 1 до 5 минут. Вместо трек-кода можно сказать свои ФИО и они ищут сами в базе. Очереди есть, да, но пенсии и посылки выдают в двух разных окошках. Соответственно, просто кто-то много заказывает товаров из Китая. Да и всегда можно придти за 20-30 минут до закрытия, когда никого нет. Так что... жалуйся! Ты ведь говоришь, что это совок? А что делали в совке? Писали доносы! Так что пиши доносы на своё почтовое отделение. Не беспокойся, никого не расстреляют, просто побеседуют с начальником, он побеседует с подчинёнными и всё станет хорошо. Мне так делать не приходилось, но в сети есть куча историй успеха, а прямо у меня в почтовом отделении висит большая табличка «если вы недовольны почтовыми услугами - позвоните по этому номеру». У почты менялось высшее руководство какое-то время назад и текущее руководство намерено приводить всё в порядок. Отсюда и сайт с возможность регистрации, отслеживания и заполнения извещений онлайн, классное мобильное приложение с push-уведомлениями о посылках и сканером штрих-кодов, и реальное всыпание люлей руководству отделений в ответ на жалобы посетителей.

Ну а ещё, как верно заметили выше, можно просто дружить с кем-то из работников почты. И тоже не иметь проблем. У меня так другу звонят каждый раз, когда посылка приходит, а он им на новых год тортик подарил.

Так что у тебя есть два варианта - либо дружить с кем-то из сотрудников, либо писать жалобы. Оба варианта отлично работают (но комбинировать не стоит, лол). Выбирай что больше по душе.

Вот какую организацию я реально ненавижу - так это таможня. Именно она держит посылки по 1-2 неделе, именно она будет снижать лимиты сначала до 500, а потом до 200 евро. Короче все проблемы от таможни.

Исправление KivApple, :

Во-первых, насчёт извещений. На сайте почты России есть возможность заполнить извещение онлайн (и вроде как даже сохранить паспортные данные в своём аккаунте, чтобы не заполнять заново каждый раз, но в любом случае автозаполнение форм в браузере может помочь), а потом распечатать и только поставить подпись. При этом почтовые работники ОБЯЗАНЫ его принять. Если откажутся - прямо на извещении написан номер куда звонить и жаловаться. При этом по отзывам людей жалобы на почтовых работников реально работают, причём буквально на глазах (в смысле, что зачастую заведующему почтовым отделением звонят прямо при тебе и дают люлей).

Во-вторых, без извещения тебе выдают посылки вполне легально - для неотслеживаемых отправлений извещения не требуются.

В-третьих, УМВР. Время поиска всех посылок на одного человека от 1 до 5 минут. Вместо трек-кода можно сказать свои ФИО и они ищут сами в базе. Очереди есть, да, но пенсии и посылки выдают в двух разных окошках. Соответственно, просто кто-то много заказывает товаров из Китая. Да и всегда можно придти за 20-30 минут до закрытия, когда никого нет. Так что... жалуйся! Ты ведь говоришь, что это совок? А что делали в совке? Писали доносы! Так что пиши доносы на своё почтовое отделение. Не беспокойся, никого не расстреляют, просто побеседуют с начальником, он побеседует с подчинёнными и всё станет хорошо. Мне так делать не приходилось, но в сети есть куча историй успеха, а прямо у меня в почтовом отделении висит большая табличка «если вы недовольны почтовыми услугами - позвоните по этому номеру». У почты менялось высшее руководство какое-то время назад и текущее руководство намерено приводить всё в порядок. Отсюда и сайт с возможность регистрации, отслеживания и заполнения извещений онлайн, классное мобильное приложение с push-уведомлениями о посылках и сканером штрих-кодов, и реальное всыпание люлей руководству отделений в ответ на жалобы посетителей.

Ну а ещё, как верно заметили выше, можно просто дружить с кем-то из работников почты. И тоже не иметь проблем. У меня так другу звонят каждый раз, когда посылка приходит, а он им на новых год тортик подарил.

Так что у тебя есть два варианта - либо дружить с кем-то из сотрудников, либо писать жалобы. Оба варианта отлично работают (но комбинировать не стоит, лол). Выбирай что больше по душе.

Исправление KivApple, :

Во-первых, насчёт извещений. На сайте почты России есть возможность заполнить извещение онлайн (и вроде как даже сохранить паспортные данные в своём аккаунте, чтобы не заполнять заново каждый раз, но в любом случае автозаполнение форм в браузере может помочь), а потом распечатать и только поставить подпись. При этом почтовые работники ОБЯЗАНЫ его принять. Если откажутся - прямо на извещении написан номер куда звонить и жаловаться. При этом по отзывам людей жалобы на почтовых работников реально работают, причём буквально на глазах (в смысле, что зачастую заведующему почтовым отделением звонят прямо при тебе и дают люлей).

Во-вторых, без извещения тебе выдают посылки вполне легально - для неотслеживаемых отправлений извещения не требуются.

В-третьих, УМВР. Время поиска всех посылок на одного человека от 1 до 5 минут. Вместо трек-кода можно сказать свои ФИО и они ищут сами в базе. Очереди есть, да, но пенсии и посылки выдают в двух разных окошках. Соответственно, просто кто-то много заказывает товаров из Китая. Да и всегда можно придти за 20-30 минут до закрытия, когда никого нет. Так что... жалуйся! Ты ведь говоришь, что это совок? А что делали в совке? Писали доносы! Так что пиши доносы на своё почтовое отделение. Не беспокойся, никого не расстреляют, просто побеседуют с начальником, он побеседует с подчинёнными и всё станет хорошо. Мне так делать не приходилось, но в сети есть куча историй успеха, а прямо у меня в почтовом отделении висит большая табличка «если вы недовольны почтовыми услугами - позвоните по этому номеру». У почты менялось высшее руководство какое-то время назад и текущее руководство намерено приводить всё в порядок. Отсюда и сайт с возможность регистрации, отслеживания и заполнения извещений онлайн, классное мобильное приложение с push-уведомлениями о посылках и сканером штрих-кодов, и реальное всыпание люлей руководству отделений в ответ на жалобы посетителей.

Исходная версия KivApple, :

Во-первых, насчёт извещений. На сайте почты России есть возможность запомнить извещение онлайн (и вроде как даже сохранить паспортные данные в своём аккаунте, чтобы не заполнять заново каждый раз, но в любом случае автозаполнение форм в браузере может помочь), а потом распечатать и только поставить подпись. При этом почтовые работники ОБЯЗАНЫ его принять. Если откажутся - прямо на извещении написан номер куда звонить и жаловаться. При этом по отзывам людей жалобы на почтовых работников реально работают, причём буквально на глазах (в смысле, что зачастую заведующему почтовым отделением звонят прямо при тебе и дают люлей).

Во-вторых, без извещения тебе выдают посылки вполне легально - для неотслеживаемых отправлений извещения не требуются.

В-третьих, УМВР. Время поиска всех посылок на одного человека от 1 до 5 минут. Вместо трек-кода можно сказать свои ФИО и они ищут сами в базе. Очереди есть, да, но пенсии и посылки выдают в двух разных окошках. Соответственно, просто кто-то много заказывает товаров из Китая. Да и всегда можно придти за 20-30 минут до закрытия, когда никого нет. Так что... жалуйся! Ты ведь говоришь, что это совок? А что делали в совке? Писали доносы! Так что пиши доносы на своё почтовое отделение. Не беспокойся, никого не расстреляют, просто побеседуют с начальником, он побеседует с подчинёнными и всё станет хорошо. Мне так делать не приходилось, но в сети есть куча историй успеха, а прямо у меня в почтовом отделении висит большая табличка «если вы недовольны почтовыми услугами - позвоните по этому номеру». У почты менялось высшее руководство какое-то время назад и текущее руководство намерено приводить всё в порядок. Отсюда и сайт с возможность регистрации, отслеживания и заполнения извещений онлайн, классное мобильное приложение с push-уведомлениями о посылках и сканером штрих-кодов, и реальное всыпание люлей руководству отделений в ответ на жалобы посетителей.