LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

А твоя семья что кушать в это время будет.

так у меня нет семьи

рассказываю, как устроиться на работу, если у тебя нет семьи ;)

приходишь к чувакам, делающим что-то крутое и говоришь: хочу работать вместе с вами. Они говорят, дак ты ж ничерта не умеешь, и вышки нету, и вообще у тебя самое ценное - это галстук. А ты им предлагаешь такую фичу: я работаю три месяца бесплатно (или шесть, или пусть берут в штат и платят минималку), а если за это время прошаришь тему - они тебя берут на нормальную ЗП. А всё это время живешь на свой счет в банке

есть еще вариант: с теми же условиями ты коммитишь что-то в их проект, сидя дома и прошаривая тему. Но это только с программерскими вакансиями, для менеджера по продажам не прокатит

по прошествии срока три пути:
- или тебя берут в штат, и ты получаешь дофига
- или тебя берут в штат, и ты получаешь так себе - отрабатываешь год в штате и устраиваешься с повышением в другую контору
- или ты можешь собрать шмотки и идти мидлом в аналогичную компанию на аналогичную позицию, вооруженный честно позаимствованными ноу-хау твоих учителей

делал так несколько раз в жизни, брат жив

Исходная версия stevejobs, :

А твоя семья что кушать в это время будет.

так у меня нет семьи

рассказываю, как устроиться на работу, если у тебя нет семьи ;)

приходишь к чувакам, делающим что-то крутое и говоришь: хочу работать вместе с вами. Они говорят, дак ты ж ничерта не умеешь, и вышки нету, и вообще у тебя самое ценное - это галстук. А ты им предлагаешь такую фичу: я работаю три месяца бесплатно (или шесть, или пусть берут в штат и платят минималку), а если за это время прошаришь тему - они тебя берут на нормальную ЗП. А всё это время живешь на свой счет в банке

по прошествии срока три пути:
- или тебя берут в штат, и ты получаешь дофига
- или тебя берут в штат, и ты получаешь так себе - отрабатываешь год в штате и устраиваешься с повышением в другую контору