История изменений
Исправление saahriktu, (текущая версия) :
Где-то уже озвучивали конкретные претензии к единой кодировке для всех языков? Кроме <<избыточности>>.
Да. Отсутствие предсказуемости. Без дополнительной математики с учётом модификаторов (которая ещё и дополнительно ресурсы жрёт) нельзя сказать где какой символ. При этом для юникодных парсеров есть и «невалидные данные» на которых они ломаются что приводит к самым разным эффектам. А для парсеров однобайтных кодировок «невалидных данных» просто нет. При этом юникод не даёт никакого преимущества если в шрифте всего 256 символов. А в шрифтах для ядерной консоли столько символов и есть. Из за ограничений ядра, которые разработчики никак не хотят убирать.
Исходная версия saahriktu, :
Где-то уже озвучивали конкретные претензии к единой кодировке для всех языков? Кроме <<избыточности>>.
Да. Отсутствие предсказуемости. Без дополнительной математики с учётом модификаторов (которая ещё и дополнительно ресурсы жрёт) нельзя сказать где какой символ. При этом для юникодных парсеров есть и «невалидные данные» на которых они ломаются что приводит к самым разным эффектам. А для парсеров однобайтных кодировок «невалидных данных» просто нет. При этом юникод не даёт никакого преимущества если в шрифте всего 256 символов. А в шрифтах для ядерной консоли столько символов и есть. Из за ограничений ядра, которые разработчики никак не хотят убирать. Шрифты в тысячи символов есть только в иксах. А не все юзают иксы.