LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

1. Ты о ТБ когда-нибудь слышал?

Что именно противоречит ТБ? Ты конкретные цифры давлений, температур и прочего назови.

2. Узкое место оно после или до дроссельной заслонки?

Разумеется до. Если, конечно, в карбуляторе не покопались гаражные колхозаны.

3. Как изменится состав смеси с холостых оборотов на 3000 оборотов, если ты отрегулировал подачу газа капельницей?

Блин, да ты ж вообще нихрена не знаешь. Совсем. Подачей газа занимается _редуктор_, мля. Капельница регулирует «крутизну» этой регулировки - насколько открытие дроссельной заслонки будет влиять на подачу газа редуктором.

4. Что будет с двигателем если он постоянно будет работать на бедной смеси?

С чего бы это он будет работать на бедной смеси?

Ах, ну да, я же с гаражным колхозаном общаюсь, который на жигуль брызгвики спарко вешает. Ну так вот. Есть такой закон Бернулли. Это покажется тебе странным, но внезапно при увеличении скорости потока давление падает. При уменьшении - растёт. Дык вот, при открытии дроссельной заслонки скорость потока воздуха возрастает, давление в трубочке подающей газ падает, мембрана редуктора изгибается и приоткрывает клапан который подаёт больше газа из баллона. При закрытии дроссельной заслонки скорость потока падает, давление в трубочке подающей газ растёт, мембрана в редукторе прикрывает клапан и газа из баллона внезапно поступает меньше.

5. И кто будет регулировать зажигание под газ, а ушлёпок?

О, бгг, колхозан зажигание регулировал в своём ведре. :) На слух или на запах? Или по цвету свечек?

Ты и правда необразован. Для ДВС, которые используются в бензогенераторах это нахер не нужно. Ибо они рассчитаны на работу на любом бензине, от 76 до 98. И газ с его 94(чистый бутан)-105(чистый пропан) эти ДВС переваривают без малейших проблем.

Исходная версия Stanson, :

1. Ты о ТБ когда-нибудь слышал?

Что именно противоречит ТБ? Ты конкретные цифры давлений, температур и прочего назови.

2. Узкое место оно после или до дроссельной заслонки?

Разумеется до. Если, конечно, в карбуляторе не покопались гаражные колхозаны.

3. Как изменится состав смеси с холостых оборотов на 3000 оборотов, если ты отрегулировал подачу газа капельницей?

Блин, да ты ж вообще нихрена не знаешь. Совсем. Подачей газа занимается _редуктор_, мля. Капельница регулирует «крутизну» этой регулировки - насколько открытие дроссельной заслонки будет влиять на подачу газа редуктором.

4. Что будет с двигателем если он постоянно будет работать на бедной смеси?

С чего бы это он будет работать на бедной смеси?

Ах, ну да, я же с гаражным колхозаном общаюсь, который на жигуль брызгвики спарко вешает. Ну так вот. Есть такой закон Бернулли. Это покажется тебе странным, но внезапно при увеличении скорости потока давление падает. При уменьшении - растёт. Дык вот, при открытии дроссельной заслонки скорость потока воздуха возрастает, давление в трубочке подающей газ падает, мембрана редуктора изгибается и приоткрывает клапан который подаёт больше газа из баллона. При закрытии дроссельной заслонки скорость потока падает, давление в трубочке подающей газ растёт, мембрана в редукторе прикрывает клапан и газа из баллона внезапно поступает меньше.

5. И кто будет регулировать зажигание под газ, а ушлёпок?

О, бгг, колхозан зажигание регулировал в своём ведре. :) На слух или на запах? Или по цвету свечек?

Ты и правда необразован. Для ДВС, которые используются в бензогенераторах это нахер не нужно. Ибо они рассчитаны на работу на любом бензине, от 76 до 98. И газ со его 94(чистый бутан)-105(чистый пропан) эти ДВС переваривают без малейших проблем.