LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

ты дурачок что ли? Бензин не под давлением.

Да? А как это? Ты антигравитацию придумал? Или просто в школу не ходишь. Бак выше карбюратора, так что бензин однозначно под давлением. :)

Вскудахер, у тебя газ под давлением льётся в фильтр, причём никак не контролируемо и давление может быть избыточным.

Ламерюга ты ламерский. :) Какое нахрен избыточное давление, если двигло аццки всасывает воздух, которого должно быть в 15 раз больше чем топлива? Если топлива будет хоть немного больше, двигло работать просто не будет. Так что если двигатель работает, то в трубке от редуктора до карба давление _пониженное_.

Какая при этом смесь будет на тех или иных оборотах вообще не предсказуемо и с учётом неплотностей неясен расход газа, он может быть в два раза больше, а мощность системы в два раза меньше, ты ведь качество вентилем на балоне регулируешь.

Ты и правда до сих пор не понял, как работает редуктор, и почему он будет выдавать разное количество газа в зависимости от разрежения на выходе?

Дядя кстати на видео не дурак, показал как работает эта система пару минут и выключил, от греха надо думать.

А то, что снимать несколько часов работающий генератор, чтобы какой-то ламер удовлетворился - это несколько маразматично, тебе в голову не приходило?

Я однажды больше суток генератор гонял, когда ураганом высоковольтку расхерачило. Выжег один полный 27-литровый баллон и часть 50-литровго. Генератор даже не чихнул ни разу, и после этого прекрасно работает уже года три-четыре. Вообще, газ для двигателя предпочтительнее бензина. Нагара меньше, всякого говна меньше, горит медленнее и т.п. Поэтому износ двигла на газу будет меньше чем на бензине, и прослужит оно дольше.

Ясно пруфов не будет - защитываем слив.

Пока ты сливы считаешь, я с тебя угораю. Выложить бумажку в которой чёрным по белому написано, что больше 92 можно легко и продолжать не верить во всеядность двигла, тем более насчёт топлива с более высоким октановым числом. :)

Исходная версия Stanson, :

ты дурачок что ли? Бензин не под давлением.

Да? А как это? Ты антигравитацию придумал? Или просто в школу не ходишь. Бак выше карбюратора, так что бензин однозначно под давлением. :)

Вскудахер, у тебя газ под давлением льётся в фильтр, причём никак не контролируемо и давление может быть избыточным.

Ламерюга ты ламерский. :) Какое нахрен избыточное давление, если двигло аццки всасывает воздух, которого должно быть в 15 раз больше чем топлива? Если топлива будет хоть немного больше, двигло работать просто не будет. Так что если двигатель работает, то в трубке от редуктора до карба давление _пониженное_.

Какая при этом смесь будет на тех или иных оборотах вообще не предсказуемо и с учётом неплотностей неясен расход газа, он может быть в два раза больше, а мощность системы в два раза меньше, ты ведь качество вентилем на балоне регулируешь.

Ты и правда до сих пор не понял, как работает редуктор, и почему он будет выдавать разное количество газа в зависимости от разрежения на выходе?

Дядя кстати на видео не дурак, показал как работает эта система пару минут и выключил, от греха надо думать.

А то, что снимать несколько часов работающий генератор, чтобы какой-то ламер удовлетворился - это несколько маразматично, тебе в голову не приходило?

Я однажды больше суток генератор гонял, когда ураганом высоковольтку расхерачило. Выжег один полный 27-литровый баллон и часть 50-литровго. Генератор даже не чихнул ни разу, и после этого прекрасно работает уже года три-четыре. Вообще, газ для двигателя предпочтительнее бензина. Нагара меньше, всякого говна меньше, горит медленнее и т.п. Поэтому износ двигла на газу будет меньше чем на бензине, и прослужит оно дольше.