История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Очередная прохладная история как и «узкое место» карба? :-D
Я вот что-то не пойму. У карба нету специального узкого места? Тебе термин «трубка Вентури» о чём-то говорит?
А ты тупее чем я думал - откуда ты узнаешь что у тебя нормальная смесь во всём диапазоне оборотов если настроил только ХХ? :-D
Ты натурально дебил. У бензогенератора нет никакого ХХ. Вообще. ДВС бензогенератора обязан крутить генератор со строго определённой частотой, чтобы на выходе было ровно 50Гц. И скорость вращения ДВС в процессе работы генератора _не_меняется_. Если она меняется и у генератора есть какой-то ещё ХХ, то это плохой, негодный генератор, место которому на помойке.
О да, не знать что «измеритель CO/CH» называется лямбда-зонд это действительно альтернативная одарённость. Под кого ты косишь, дурачок? :-D
Походу ты и правда болен. Лямбда-зонд, в силу своего принципа действия реагирует на количество _кислорода_ в выхлопных газах. Кислорода, карл!, а вовсе не CH и тем более CO. Для их обнаружения и измерения их количества используются совсем другие датчики на совершенно других принципах. То, что количество кислорода в выхлопе позволяет судить о полноте сгорания смеси, совершенно не означает что лямбда-зонд как-то может измерить содержание CO/CH в выхлопе.
Исправление Stanson, :
Очередная прохладная история как и «узкое место» карба? :-D
Я вот что-то не пойму. У карба нету специального узкого места? Тебе термин «трубка Вентури» о чём-то говорит?
А ты тупее чем я думал - откуда ты узнаешь что у тебя нормальная смесь во всём диапазоне оборотов если настроил только ХХ? :-D
Ты натурально дебил. У бензогенератора нет никакого ХХ. Вообще. ДВС бензогенератора обязан крутить генератор со строго определённой частотой, чтобы на выходе было ровно 50Гц. И скорость вращения ДВС в процессе работы генератора _не_меняется_. Если она меняется и у генератора есть какой-то ещё ХХ, то это плохой, негодный генератор, место которому на помойке.
О да, не знать что «измеритель CO/CH» называется лямбда-зонд это действительно альтернативная одарённость. Под кого ты косишь, дурачок? :-D
Походу ты и правда болен. Лямбда-зонд, в силу своего принципа действия реагирует на количество _кислорода_ в выхлопных газах. Кислорода, карл!, а вовсе не CH и тем более CO. Для их обнаружения и измерения их количества используются совсем другие датчики на совершенно других принципах. То, что количество кислорода в выхлопе позволяет судить о полноте сгорания смеси, совершенно не означает что лямбда-зонд как-то может измерить CO/CH.
Исходная версия Stanson, :
Очередная прохладная история как и «узкое место» карба? :-D
Я вот что-то не пойму. У карба нету специального узкого места? Тебе термин «трубка Вентури» о чём-то говорит?
А ты тупее чем я думал - откуда ты узнаешь что у тебя нормальная смесь во всём диапазоне оборотов если настроил только ХХ? :-D
Ты натурально дебил. У бензогенератора нет никакого ХХ. Вообще. ДВС бензогенератора обязан крутить генератор со строго определённой частотой, чтобы на выходе было ровно 50Гц. И скорость вращения ДВС в процессе работы _не_меняется_.
О да, не знать что «измеритель CO/CH» называется лямбда-зонд это действительно альтернативная одарённость. Под кого ты косишь, дурачок? :-D
Походу ты и правда болен. Лямбда-зонд, в силу своего принципа действия реагирует на количество _кислорода_ в выхлопных газах. Кислорода, карл!, а вовсе не CH и тем более CO. Для их обнаружения и измерения их количества используются совсем другие датчики на совершенно других принципах. То, что количество кислорода в выхлопе позволяет судить о полноте сгорания смеси, совершенно не означает что лямбда-зонд как-то может измерить CO/CH.