История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Любой VAG до ~1996 года + Porsche 924/944. Хоть обкастомизируйся. Вся документация доступна и полноценна, есть даже SSP (Self Study Program) - такие развёрнутые man'ы-объяснялки про каждую отдельную систему VAG'овского автомобиля со схемами, рисунками и пр. Машины весьма унифицированы, поэтому даже купив самую дешманскую комплектацию можно нафаршировать её по-полной, вплоть до цифровых приборок и говорящих систем контроля. Полный привод только геморройно ставить на машину без оного - днище сзади различается, но всё остальное - без особых проблем и без малейшего колхоза. Куча форумов, где всё это обсуждается. И куча контор которые делают кастомные детали - от поршневой до кузова. На любой кошелёк в общем-то.
Ещё, как вариант, если в европах, то Delorean DMC-12 несложно найти тыщ так за 10-20 евров. Завод в штатах таки запустили, так что запчасти достать можно, хотя и дороговато. (впрочем, специфичные детальки для какой-нибудь Audi Sport Quattro - тоже нифига недёшевы)
Исходная версия Stanson, :
Любой VAG до ~1996 года + Porsche 924/944. Хоть обкастомизируйся. Вся документация доступна и полноценна, есть даже SSP (Self Study Program) - такие развёрнутые man'ы-объяснялки про каждую отдельную систему VAG'овского автомобиля со схемами, рисунками и пр. Машины весьма унифицированы, поэтому даже купив самую дешманскую комплектацию можно нафаршировать её по-полной, вплоть до цифровых приборок и говорящих систем контроля. Полный привод только геморройно ставить на машину без оного - днище сзади различается, но всё остальное - без особых проблем. Куча форумов, где всё это обсуждается. И куча контор которые делают кастомные детали - от поршневой до кузова. На любой кошелёк в общем-то.
Ещё, как вариант, если в европах, то Delorean DMC-12 несложно найти тыщ так за 10-20 евров. Завод в штатах таки запустили, так что запчасти достать можно, хотя и дороговато. (впрочем, специфичные детальки для какой-нибудь Audi Sport Quattro - тоже нифига недёшевы)