LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

прикол в том, что при честных и правильных законах, производство информационной продукции, всякого контента - очень неприбыльное. ОЧЕНЬ неприбыльное. Любой ларёк с сосисками на улице генерирует больше профита

но капталюги прочухали, что распространение контента - это очень удобный способ вариать бабло, и пролоббилорвали все эти нелегитимные законы

дело не в честности законов, а в том что кому-то хочется поиметь с этого кучу бабла!

также надо понимать, что сейчас выросло целое поколоение пассивных дармоедов, привыкших к такому положению вещей. Например, работники геймдева с оффлайн играми. Они привыкли считать, что безумная сложность их работы должна компенсироваться огромными бабками - просто по факту сложности. Но это не так.

Так что все дармоеды будут всеми способами пытаться отстоять текущее положение вещей. Не потому что так честно, а потому что так выгодно лично им.

Надо честно признаться, что мы занимаемся безумно сложными вещами, которые на самом деле не стоят ни копейки. И самое честное и правильное - сделать так, чтобы мы действительно начали получать за это примерно нисколько.

Точно так же, как сейчас музыканты обычно получают примерно ничего, и занимаются музыкой в свободное от основной работы время.

Исправление stevejobs, :

прикол в том, что при честных и правильных законах, производство информационной продукции, всякого контента - очень неприбыльное. ОЧЕНЬ неприбыльное. Любой ларёк с сосисками на улице генерирует больше профита

но капталюги прочухали, что распространение контента - это очень удобный способ вариать бабло, и пролоббилорвали все эти нелегитимные законы

дело не в честности законов, а в том что кому-то хочется поиметь с этого кучу бабла!

также надо понимать, что сейчас выросло целое поколоение пассивных дармоедов, привыкших к такому положению вещей. Например, работники геймдева с оффлайн играми. Они привыкли считать, что безумная сложность их работы должна компенсироваться огромными бабками - просто по факту сложности. Но это не так.

Надо честно признаться, что мы занимаемся безумно сложными вещами, которые на самом деле не стоят ни копейки. И самое честное и правильное - сделать так, чтобы мы действительно начали получать за это примерно нисколько.

Точно так же, как сейчас музыканты обычно получают примерно ничего, и занимаются музыкой в свободное от основной работы время.

Исходная версия stevejobs, :

прикол в том, что при честности правильных законах, производство информационной продукции, всякого контента - очень неприбыльное. ОЧЕНЬ неприбыльное. Любой ларёк с сосисками на улице генерирует больше профита

но капталюги прочухали, что распространение контента - это очень удобный способ вариать бабло, и пролоббилорвали все эти нелегитимные законы

дело не в честности законов, а в том что кому-то хочется поиметь с этого кучу бабла!

также надо понимать, что сейчас выросло целое поколоение пассивных дармоедов, привыкших к такому положению вещей. Например, работники геймдева с оффлайн играми. Они привыкли считать, что безумная сложность их работы должна компенсироваться огромными бабками - просто по факту сложности. Но это не так.

Надо честно признаться, что мы занимаемся безумно сложными вещами, которые на самом деле не стоят ни копейки. И самое честное и правильное - сделать так, чтобы мы действительно начали получать за это примерно нисколько.

Точно так же, как сейчас музыканты обычно получают примерно ничего, и занимаются музыкой в свободное от основной работы время.