История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
прикол в том, что при честных и правильных законах, производство информационной продукции, всякого контента - очень неприбыльное. ОЧЕНЬ неприбыльное. Любой ларёк с сосисками на улице генерирует больше профита
но капталюги прочухали, что распространение контента - это очень удобный способ вариать бабло, и пролоббилорвали все эти нелегитимные законы
дело не в честности законов, а в том что кому-то хочется поиметь с этого кучу бабла!
также надо понимать, что сейчас выросло целое поколоение пассивных дармоедов, привыкших к такому положению вещей. Например, работники геймдева с оффлайн играми. Они привыкли считать, что безумная сложность их работы должна компенсироваться огромными бабками - просто по факту сложности. Но это не так.
Так что все дармоеды будут всеми способами пытаться отстоять текущее положение вещей. Не потому что так честно, а потому что так выгодно лично им.
Надо честно признаться, что мы занимаемся безумно сложными вещами, которые на самом деле не стоят ни копейки. И самое честное и правильное - сделать так, чтобы мы действительно начали получать за это примерно нисколько.
Точно так же, как сейчас музыканты обычно получают примерно ничего, и занимаются музыкой в свободное от основной работы время.
Исправление
stevejobs,
:
прикол в том, что при честных и правильных законах, производство информационной продукции, всякого контента - очень неприбыльное. ОЧЕНЬ неприбыльное. Любой ларёк с сосисками на улице генерирует больше профита
но капталюги прочухали, что распространение контента - это очень удобный способ вариать бабло, и пролоббилорвали все эти нелегитимные законы
дело не в честности законов, а в том что кому-то хочется поиметь с этого кучу бабла!
также надо понимать, что сейчас выросло целое поколоение пассивных дармоедов, привыкших к такому положению вещей. Например, работники геймдева с оффлайн играми. Они привыкли считать, что безумная сложность их работы должна компенсироваться огромными бабками - просто по факту сложности. Но это не так.
Надо честно признаться, что мы занимаемся безумно сложными вещами, которые на самом деле не стоят ни копейки. И самое честное и правильное - сделать так, чтобы мы действительно начали получать за это примерно нисколько.
Точно так же, как сейчас музыканты обычно получают примерно ничего, и занимаются музыкой в свободное от основной работы время.
Исходная версия
stevejobs,
:
прикол в том, что при честности правильных законах, производство информационной продукции, всякого контента - очень неприбыльное. ОЧЕНЬ неприбыльное. Любой ларёк с сосисками на улице генерирует больше профита
но капталюги прочухали, что распространение контента - это очень удобный способ вариать бабло, и пролоббилорвали все эти нелегитимные законы
дело не в честности законов, а в том что кому-то хочется поиметь с этого кучу бабла!
также надо понимать, что сейчас выросло целое поколоение пассивных дармоедов, привыкших к такому положению вещей. Например, работники геймдева с оффлайн играми. Они привыкли считать, что безумная сложность их работы должна компенсироваться огромными бабками - просто по факту сложности. Но это не так.
Надо честно признаться, что мы занимаемся безумно сложными вещами, которые на самом деле не стоят ни копейки. И самое честное и правильное - сделать так, чтобы мы действительно начали получать за это примерно нисколько.
Точно так же, как сейчас музыканты обычно получают примерно ничего, и занимаются музыкой в свободное от основной работы время.