История изменений
Исправление DeVliegendeHollander, (текущая версия) :
МТС, конечно, во многих случаях действует по-свински, но лично мне было проще заплатить придуманную ими «задолженность».
Пошёл в их офис, чтобы отключить кабельное ТВ. При оформлении расторжения договора никаких претензий не было ни у меня, ни у них.
Через месяц стали сыпаться e-mail-ы «погасите задолженность». Позвонил в их поддержку — говорят «вы должны за последний месяц пользования». Возражаю: «я всегда платил авансом, даже в договоре прописано». И слушать не хотят: «у нас уже давно введена пост-оплата». Никакие аргументы (меня не предупредили, при оформлении расторжения договора ко мне претензий не было, etc) не действуют. Плюнул, обозвал их жуликами, отключился.
Заплатил им 250 руб. этой липовой «задолженности» — так гораздо проще, чем собачиться с ними дальше, — и всё, спам прекратился, мы забыли друг про друга :-)
Исходная версия DeVliegendeHollander, :
МТС, конечно, во многих случаях действует по-свински, но лично мне было проще заплатить придуманную ими «задолженность».
Пошёл в их офис, чтобы отключить кабельное ТВ. При оформлении расторжения договора никаких претензий не было ни у меня, ни у них.
Через месяц стали сыпаться e-mail-ы «погасите задолженность». Позвонил в их поддержку — говорят «вы должны за последний месяц пользования». Возражаю: «я всегда платил авансом, даже в договоре прописано». И слушать не хотят: «у нас уже давно введена пост-оплата». Никакие аргументы (меня не предупредили etc) не действуют. Плюнул, обозвал их жуликами, отключился.
Заплатил им 250 руб. этой липовой «задолженности» — так гораздо проще, чем собачиться с ними дальше, — и всё, спам прекратился, мы забыли друг про друга :-)