История изменений
Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :
по математикие - производные, интегралы, комплексные числа, матрицы, решения уравнений через детерминанты и вот это всё, теорию чисел эйлера. но там много всего было, особенно на факультативах. по физике (физика вообще была очень мощной и углубленной): вне школьной программы - СТО, основы квантовой механики. по английскому - два варианта: английский и американский, с носителями языка. по программированию я и так лучше всех всё знала и сама преподавала С своим одноклассникам на дополнительном спецкурсе. были ещё методы моделирования - что-то типа программирования с прикладной частью по физике (моделирование физических процессов и т.д.). по основным предметам домашние задания были персональными, с расчётом на «мощность» ученика. и у нас был класс для более продвинутых учеников, в этом классе давали более сложную программу.
у нас было 10 часов физики и 11 часов математики в неделю. это не считая обязательных факультативов (надо было выбрать определённое число факультативов, по часам) и факультативов, посещаемых просто по собственному выбору, как неосновные. ну и плюс все стандартные гуманитарные предметы. среди них тоже были дополнительные (помню, была социология, политология). по всему этому были экзамены во время сессий. не сдавшие экзамены отчислялись из лицея.
ещё было лицейское научное сообщество и там были встречи и обсуждения вообще любых актуальных научных проблем, можно было делать доклады.
лицей был суровый. но мы завоёвывали абсолютно все грамоты в области, на республике и даже брали призовые места на союзных и международных олимпиадах. и я не считаю, что такое образование - это как-то «сложно». надо учиться учиться, чтобы потом изучение любого предмета было лёгким и доступным.
Исправление Iron_Bug, :
по математикие - производные, интегралы, комплексные числа, матрицы, решения уравнений через детерминанты и вот это всё, теорию чисел эйлера. но там много всего было, особенно на факультативах. по физике (физика вообще была очень мощной и углубленной): вне школьной программы - СТО, основы квантовой механики. по английскому - два варианта: английский и американский, с носителями языка. по программированию я и так лучше всех всё знала и сама преподавала С своим одноклассникам на дополнительном спецкурсе. были ещё методы моделирования - что-то типа программирования с прикладной частью по физике (моделирование физических процессов и т.д.). по основным предметам домашние задания были персональными, с расчётом на «мощность» ученика. и у нас был класс для более продвинутых учеников, в этом классе давали более сложную программу. у нас было 10 часов физики и 11 часов математики в неделю. это не считая обязательных факультативов (надо было выбрать определённое число факультативов, по часам) и факультативов, посещаемых просто по собственному выбору, как неосновные. ну и плюс все стандартные гуманитарные предметы. среди них тоже были дополнительные (помню, была социология, политология). по всему этому были экзамены во время сессий. не сдавшие экзамены отчислялись из лицея.
ещё было лицейское научное сообщество и там были встречи и обсуждения вообще любых актуальных научных проблем, можно было делать доклады.
лицей был суровый. но мы завоёвывали абсолютно все грамоты в области, на республике и даже брали призовые места на союзных и международных олимпиадах. и я не считаю, что такое образование - это как-то «сложно». надо учиться учиться, чтобы потом изучение любого предмета было лёгким и доступным.
Исходная версия Iron_Bug, :
по математикие - производные, интегралы, комплексные числа, матрицы, решения уравнений через детерминанты и вот это всё, теорию чисел эйлера. но там много всего было, особенно на факультативах. по физике (физика вообще была очень мощной и углубленной): вне школьной программы - СТО, основы квантовой механики. по английскому - два варианта: английский и американский, с носителями языка. по программированию я и так лучше всех всё знала и сама преподавала С своим одноклассникам на дополнительном спецкурсе. были ещё методы моделирования - что-то типа программирования с прикладной частью по физике (моделирование физических процессов и т.д.). у нас было 10 часов физики и 11 часов математики в неделю. это не считая обязательных факультативов (надо было выбрать определённое число факультативов, по часам) и факультативов, посещаемых просто по собственному выбору, как неосновные. ну и плюс все стандартные гуманитарные предметы. среди них тоже были дополнительные (помню, была социология, политология). по всему этому были экзамены во время сессий. не сдавшие экзамены отчислялись из лицея.
ещё было лицейское научное сообщество и там были встречи и обсуждения вообще любых актуальных научных проблем, можно было делать доклады.
лицей был суровый. но мы завоёвывали абсолютно все грамоты в области, на республике и даже брали призовые места на союзных и международных олимпиадах. и я не считаю, что такое образование - это как-то «сложно». надо учиться учиться, чтобы потом изучение любого предмета было лёгким и доступным.