История изменений
Исправление Bad_ptr, (текущая версия) :
Субъективный не значит изменяемый силой мысли. Это значит — зависящий от субъекта.
Ну ок(хотя и бред, от субъекта много чего зависит, что не является субъективным), моя оценка системд не зависит от тебя как субъекта, значит она для тебя является объективной.
«All action employs scarce means to attain the most valued ends. Man has the choice of using the scarce means for various alternative ends, and the ends that he chooses are the ones he values most highly.»
«and the ends that he chooses are the ones he values most highly»
Ну и почему он ценит эти «концы» больше чем другие? Не зависит ли эта оценка от общества в котором находится оценивающий?
«Subjective means, among other things:
Proceeding from or taking place in a person's mind rather than the external world: a subjective decision.
Particular to a given person; personal: subjective experience.»
Не противоречит тому что я сказал.)
«There is no way to measure an increase or decrease in happiness or satisfaction;»
Не хочется никого огорчать, но хапинесс и сатисфэкшн вооще не обязательны при обмене.
" The subjective theory of value is a doctrine of value which advances the idea that the value of a good is not determined by any inherent property of the good, nor by the amount of labor required to produce the good, but instead value is determined by the importance an acting individual places on a good for the achievement of their desired ends."
nor by the amount of labor required to produce the good
Если труд понимать как физическую акстивность, то несомненно. А если под трудом понимать только общественно полезную активность, то именно труд и привносит ценность в товар.
Чтобы отличить насильственные действия (грабеж) от добровольных (обмен), это все не нужно.
Нужно. Особенно для того кто сильнее. Для слабого это может быть и не нужно.
Это как раз подтверждает мои слова — для одних индивидов одно и то же золото обладает большей ценностью, чем бусы, а для других наоборот.
Эти вещи для всех нас обладают некоторой ценностью, но для всех _разной_.
Для всех нас есть луна, но для всех разная...
Как ты можешь говорить что вещи для нас обязаны обладать какой-то ценностью, если ценность субъективна. Если она субъективна, может ли такое быть, чтобы в моей голове вообще не было концепта ценности?
Исходная версия Bad_ptr, :
Субъективный не значит изменяемый силой мысли. Это значит — зависящий от субъекта.
Ну ок(хотя и бред, от субъекта много чего зависит, что не является субъективным), моя оценка системд не зависит от тебя как субъекта, значит она для тебя является объективной.
«All action employs scarce means to attain the most valued ends. Man has the choice of using the scarce means for various alternative ends, and the ends that he chooses are the ones he values most highly.»
«and the ends that he chooses are the ones he values most highly»
Ну и почему он ценит эти «концы» больше чем другие? Не зависит ли эта оценка от общества в котором находится оценивающий?
«Subjective means, among other things:
Proceeding from or taking place in a person's mind rather than the external world: a subjective decision.
Particular to a given person; personal: subjective experience.»
Не противоречит тому что я сказал.)
«There is no way to measure an increase or decrease in happiness or satisfaction;»
Не никого огорчать, но хапинесс и сатисфэкшн вооще не обязательны при обмене.
" The subjective theory of value is a doctrine of value which advances the idea that the value of a good is not determined by any inherent property of the good, nor by the amount of labor required to produce the good, but instead value is determined by the importance an acting individual places on a good for the achievement of their desired ends."
nor by the amount of labor required to produce the good
Если труд понимать как физическую акстивность, то несомненно. А если под трудом понимать только общественно полезную активность, то именно труд и привносит ценность в товар.
Чтобы отличить насильственные действия (грабеж) от добровольных (обмен), это все не нужно.
Нужно. Особенно для того кто сильнее. Для слабого это может быть и не нужно.
Это как раз подтверждает мои слова — для одних индивидов одно и то же золото обладает большей ценностью, чем бусы, а для других наоборот.
Эти вещи для всех нас обладают некоторой ценностью, но для всех _разной_.
Для всех нас есть луна, но для всех разная...
Как ты можешь говорить что вещи для нас обязаны обладать какой-то ценностью, если ценность субъективна. Если она субъективна, может ли такое быть, чтобы в моей голове вообще не было концепта ценности?