LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Bad_ptr, (текущая версия) :

системд не имеет объективной ценности.

Уже имеет. То что некоторые его обесценивают — так некоторые и Землю плоской считают(давай теперь субъективную теорию Земли вводить).

Нет в товаре никакой ценности, она — в оценивающих его индивидах

В товаре есть, иначе это не товар, а просто предмет окружающего мира. Нельзя говорить о товаре без ценности. О труде без ценности тоже нельзя говорить.

Не может труд привнести в товар то, чего в нем нет, не так ли?

Товар — это продукт труда(общественно полезной деятельности), так что ценность труда переносится на товар.

Отбери у младенца погремушку — и немедленно поймешь, что он прекрасно понимает разницу

Младенец-то(т.е. слабая сторона, как я и говорил) может и понимает, а для того кто эту погремушку отобрал — разница не так очевидна, или он приложил усилия и заработал денег и купил погремушку или он приложил усилия и отобрал её.

Луна одинаковая, а ценность ее — для каждого своя.

Причём тут ценность. Луна объективно существует, не смотря на то что она для каждого своя. А на счёт ценности — мировое правительство Луну запрещает пока продавать.

А в чем, собственно, проблема?

Проблема в том, что субъективное оно на то и субъективное, что оно может существовать не для всех. А если ценность есть для всех(как луна), но для всех разная(как луна), то видимо она объективно существует(как луна).

Если ты умер и больше не нуждаешься в редких средствах для достижения своих целей

Не хочешь ли ты сказать, что ценность есть для любого живого организма?

Исходная версия Bad_ptr, :

системд не имеет объективной ценности.

Уже имеет. То что некоторые его обесценивают — так некоторые и Землю плоской считают.

Нет в товаре никакой ценности, она — в оценивающих его индивидах

В товаре есть, иначе это не товар, а просто предмет окружающего мира. Нельзя говорить о товаре без ценности. О труде без ценности тоже нельзя говорить.

Не может труд привнести в товар то, чего в нем нет, не так ли?

Товар — это продукт труда(общественно полезной деятельности), так что ценность труда переносится на товар.

Отбери у младенца погремушку — и немедленно поймешь, что он прекрасно понимает разницу

Младенец-то(т.е. слабая сторона, как я и говорил) может и понимает, а для того кто эту погремушку отобрал — разница не так очевидна, или он приложил усилия и заработал денег и купил погремушку или он приложил усилия и отобрал её.

Луна одинаковая, а ценность ее — для каждого своя.

Причём тут ценность. Луна объективно существует, не смотря на то что она для каждого своя. А на счёт ценности — мировое правительство Луну запрещает пока продавать.

А в чем, собственно, проблема?

Проблема в том, что субъективное оно на то и субъективное, что оно может существовать не для всех. А если ценность есть для всех(как луна), но для всех разная(как луна), то видимо она объективно существует(как луна).

Если ты умер и больше не нуждаешься в редких средствах для достижения своих целей

Не хочешь ли ты сказать, что ценность есть для любого живого организма?