История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
Именно в труде и состоит его ценность.
Нет же. Мне совершенно без разницы, чем разбивать недругу череп — булыжником натурального происхождения или электронным прибором соответствующей массы. Для меня не имеет никакого значения, сколько на него было затрачено труда, имеет значение только пригодность в качестве средства для достижения моих целей. От этого зависит его ценность в моих глазах.
Для того же, кто собирается, скажем, производить какие-то измерения с помощью прибора, ценности означенных предметов распределятся совсем по-другому. И ни одна из комбинаций них не «лучше» и не «правильнее» другой — просто они отличаются, так как принадлежат разным индивидам. И не существует в этих предметах никакой «ценности по умолчанию» или «внутренней ценности», не зависящей от точки зрения.
Ценность этих предметов (и любых других) зависит от оценивающего, а так как оценивать могут только индивиды — значит, она зависит от индивида. От субъекта. Она _субъективна_ %)
Во-первых это уже взаимодействие 2х человек, т.е. общественная ситуация
А если вместо башки будет кокосовый орех? Придется придумывать новую отмазку %)
Исправление Nervous, :
Именно в труде и состоит его ценность.
Нет же. Мне совершенно без разницы, чем разбивать недругу череп — булыжником натурального происхождения или электронным прибором соответствующей массы. Для меня не имеет никакого значения, сколько на него было затрачено труда, имеет значение только пригодность в качестве средства для достижения моих целей. От этого зависит его ценность в моих глазах.
Для того же, кто собирается, скажем, производить какие-то измерения, ценности означенных предметов распределятся совсем по-другому. И ни одна из комбинаций них не «лучше» и не «правильнее» другой — просто они отличаются, так как принадлежат разным индивидам. И не существует в этих предметах никакой «ценности по умолчанию» или «внутренней ценности», не зависящей от точки зрения.
Ценность этих предметов (и любых других) зависит от оценивающего, а так как оценивать могут только индивиды — значит, она зависит от индивида. От субъекта. Она _субъективна_ %)
Во-первых это уже взаимодействие 2х человек, т.е. общественная ситуация
А если вместо башки будет кокосовый орех? Придется придумывать новую отмазку %)
Исправление Nervous, :
Именно в труде и состоит его ценность.
Нет же. Мне совершенно без разницы, чем разбивать недругу череп — булыжником натурального происхождения или электронным прибором соответствующей массы. Для меня не имеет никакого значения, сколько на него было затрачено труда, имеет значение только пригодность в качестве средства для достижения моих целей. От этого зависит его ценность в моих глазах.
Для того же, кто собирается, скажем, производить какие-то измерения, ценности означенных предметов распределятся совсем по-другому. И ни одна из комбинаций них не «лучше» и не «правильнее» другой — просто они отличаются, так как принадлежат разным индивидам. И не существует в этих предметах никакой «ценности по умолчанию» или «внутренней ценности», не зависящей от точки зрения.
Ценность этих предметов (и любых других) зависит от оценивающего, а так как оценивать могут только индивиды — значит, она зависит от индивида. От субъекта. Она _субъективна_ %)
Во-первых это уже взаимодействие 2х человек, т.е. общественная ситуация
А если вместо башки будет кокосовый орех?
Исправление Nervous, :
Именно в труде и состоит его ценность.
Нет же. Мне совершенно без разницы, чем разбивать недругу череп — булыжником натурального происхождения или электронным прибором соответствующей массы. Для меня не имеет никакого значения, сколько на него было затрачено труда, имеет значение только пригодность в качестве средства для достижения моих целей. От этого зависит его ценность в моих глазах.
Для того же, кто собирается, скажем, производить какие-то измерения, ценности означенных предметов распределятся совсем по-другому. И ни одна из комбинаций них не «лучше» и не «правильнее» другой — просто они отличаются, так как принадлежат разным индивидам. И не существует в них никакой «ценности по умолчанию» или «внутренней ценности», не зависящей от точки зрения.
Ценность этих предметов (и любых других) зависит от оценивающего, а так как оценивать могут только индивиды — значит, она зависит от индивида. От субъекта. Она _субъективна_ %)
Во-первых это уже взаимодействие 2х человек, т.е. общественная ситуация
А если вместо башки будет кокосовый орех?
Исходная версия Nervous, :
Именно в труде и состоит его ценность.
Нет же. Мне совершенно без разницы, чем разбивать недругу череп — булыжником натурального происхождения или электронным прибором соответствующей массы. Для меня не имеет никакого значения, сколько на него было затрачено труда, имеет значение только пригодность в качестве средства для достижения моих целей. От этого зависит его ценность в моих глазах.
Для тог же, кто собирается, скажем, производить какие-то измерения, ценности означенных предметов распределятся совсем по-другому. И ни одна из комбинаций них не «лучше» и не «правильнее» другой — просто они отличаются, так как принадлежат разным индивидам. И не существует в них никакой «ценности по умолчанию» или «внутренней ценности», не зависящей от точки зрения.
Ценность этих предметов (и любых других) зависит от оценивающего, а так как оценивать могут только индивиды — значит, она зависит от индивида. От субъекта. Она _субъективна_ %)
Во-первых это уже взаимодействие 2х человек, т.е. общественная ситуация
А если вместо башки будет кокосовый орех?